Вице-президент Ubisoft считает бизнес-модель Steam устаревшей

На протяжении многих лет Ubisoft распространяла PC-версии своих игр через Steam, но после появления Epic Games Store решила потихоньку отдавать предпочтение новичку. В частности, через магазин Epic Games уже распространяется The Division 2, а в марте Ubisoft объявила о расширении сотрудничества с «эпиками», в результате чего, например, Ghost Recon Breakpoint тоже обойдёт Steam стороной.

реклама

На днях издание The New York Times побеседовало с представителями игровой индустрии, и речь закономерно зашла о конкуренции между Steam и Epic Games Store. Вице-президент Ubisoft по направлению партнёрства Крис Эрли пояснил, что компания сблизилась с Epic Games из-за нежелания Steam модифицировать модель разделения выручки.

реклама

По словам господина Эрли, бизнес-модель, которую сейчас использует Valve в своём магазине, «нереалистична» и не отражает того, как сильно изменилась индустрия в плане дистрибуции игр.

реклама

Стоит отметить, что в конце прошлого года Valve всё же решила внести некоторые преобразования в свою схему разделения выручки. Правда, извлечь из этого выгоду могут только разработчики очень финансово успешных игр: если игра зарабатывает свыше 10 миллионов долларов, то вся прибыль сверх этой суммы вместо номинального 70:30 будет распределяться в соотношении 75:25 разработчику и Steam соответственно. Если выручка от продаж игры превышает 50 миллионов долларов, то начинает действовать ещё более щадящая схема — 80:20. Своего рода регрессивный налог.

С другой стороны имеется Epic Games Store, который обязуется забирать лишь 12 % независимо от популярности и финансовых успехов игры. Более того, Epic Games предоставляет и дополнительные условия: например, если разработчики используют движок Unreal Engine 4 и соглашаются распространять свою игру через Epic Games Store, то компания освобождает авторов от выплаты роялти. Нетрудно догадаться, почему высокопоставленные чины Ubisoft искренне считают модель Steam несоответствующей реалиям сегодняшнего дня.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 14

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают