После неудачного запуска и скорой отмены системы микротранзакций в Star Wars Battlefront II авторы Need for Speed Payback тоже поспешили внести корректировки в экономическую модель своего проекта. В специальной ветке на форуме Reddit представители Electronic Arts поспешили заявить, что мнение игроков для них — не пустой звук, поэтому в балансе NFS Payback уже случились некоторые изменения. Информация об этом также появилась в официальном аккаунте Need for Speed в Twitter.
We've made some changes to the progression (increased REP & Bank). More to come (better parts in shops), watch this space and keep the feedback coming #NFSPayback. pic.twitter.com/PhlVAk120A
— Need for Speed (@NeedforSpeed) 17 ноября 2017 г.
Теперь для пользователей прохождение всех испытаний в игре будет приносить намного больше виртуальных денег и очков репутации. Система поставок тоже преобразилась — шансы получить дефицитную деталь значительно увеличились. Наконец, гонщики, которые в силу разных причин финишируют не на первом месте, смогут рассчитывать на более интересную награду.
Авторы Need for Speed Payback планируют модернизировать экономическую модель игры и в будущем. Например, совершенно точно будет пересмотрен ассортимент магазина деталей. Возрастёт количество поступающих в магазин запчастей, равно как и их ценность.
Возникает только один закономерный вопрос — почему баланс игры изначально нельзя было сделать более щадящим? Ответ возникает тоже сразу. Разработчики и алчный издатель были уверены, что и так «прокатит». Так вот, «не прокатило». Будем надеяться, что печальный опыт Electronic Arts с микротранзакциями даст понять другим студиям, как точно нельзя поступать с доверчивыми людьми, которые и так взяли игру по полной цене.