Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но до фактического выхода из «Раннего доступа» тут ещё работать, работать и ещё раз работать...

реклама

Civilization VI уже давно уступила пожилой, но проверенной Civilization V место в статистике популярности Steam, и на то есть объективные причины, с которыми нужно что-то делать чуть чаще, чем раз в несколько месяцев. По поводу скорости внесения необходимых изменений в Civilization VI можно недоумевать долго, но лучше редко, чем вообще никогда.

Свежий патч, или, как его окрестили разработчики, «Летнее обновление 2017», вносит несколько полезных «нововведений» и изменений в области общего баланса и баланса конкретных цивилизаций и лидеров.

реклама

Начнём с «нововведений». Почему в кавычках? Потому что, во-первых, эти функции должны были присутствовать в игре с момента её релиза, а во-вторых, присутствовали в предыдущих играх серии. Итак, после установки летнего обновления в меню игры появится кнопка перезапуска партии. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро начать новую партию, если понимаете, что вам ничего не светит, начиная в пустыне/тундре без холмов и ресурсов. Второе «нововведение» — возможность сохранять конфигурацию настроек игрового мира (возраст мира, его тип, влажность, обилие ресурсов, количество цивилизаций и прочее) для повторного использования в будущих партиях. Раньше при старте каждой новой партии вам приходилось устанавливать все параметры заново.

Изменений баланса много, поэтому перечислять мы их не будем, благо, официальный «патчноут» полностью на русском языке. Из любопытного и важного стоит отметить снижение стоимости возведения акведуков и канализации, снижение стоимости строительства районов, которых у вас меньше всего, а также снижение стоимости шпионов. А вот стоимость поселенцев, напротив, увеличена, и аж на 50%. Очевидно, это борьба разработчиков с так называемой стратегией бесконечного расползания: бесконтрольным производством поселенцев с целью занять как можно больше жизненного пространства. К сожалению, Civilization VI практически не предполагает эффективную игру в «высокую» империю (4-6 огромных городов), поэтому данное изменение крайне сомнительное: новые города будут появляться медленнее, выходить «в режим» ещё медленнее, и игры затянутся.

Внедрены некоторые полезные изменения в интерфейсе, в частности, улучшено окно торговых путей. Очереди производства по-прежнему нет, ищите её у создателей модификаций. Также продолжается работа над улучшением искусственного идионтеллекта и исправляются ошибки.

В целом, патч, учитывая, что игроки ждали его четыре месяца, получился очень слабеньким. По всей видимости, ждать чуда до выхода крупных аддонов не имеет смысла.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают