Платим блогерам
Редакция
Новости Software Drako

реклама

Виртуальная реальность и 3D-игры в браузере сейчас являются, пожалуй, самыми перспективными трендами в графической и игровой отрасли. Потому состоявшийся релиз новой версии открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web под номером 15.12 как нельзя кстати.

реклама

Этот фреймворк позволяет создавать интерактивный трёхмерный контент и тесно связан с 3D-редактором Blender, в котором и осуществляется непосредственно создание и редактирование моделей и окружения. Контент воспроизводится с помощью WebGL, Web Audio и иных браузерных технологий.

В последней версии добавлена поддержка теней от нескольких источников света (максимально – 4), начальная поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift, а также улучшена работа со стереоизображениями. В частности, теперь применяется новый алгоритм генерации анаглифного изображения, у которого улучшена цветопередача.

Произошли изменения также в логике работы программы, и были добавлены новые API, позволяющие проще работать с объектами. Также появился новый инструмент для отображения лимитов перемещения камеры. Теперь «границы» будут отображаться прямо в предпросмотре Blender.

Кроме этого, был доработан корректный рендер на видеокартах серии 200 от Nvidia, а также на iPhone 4, 4S, 5, iPad 2, 3, 4 и iPad Mini I и II поколений.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают