Создатели шутера-головоломки SuperHot выступили в защиту 60 fps

На фоне множества «консольных» игровых новостей, гласящих о невозможности достичь желаемого показателя в 1080p@60fps, ребята из команды, разрабатывающей игру SuperHot, решили в интервью порталу GamingBolt сделать соответствующее заявление, касающееся режима работы их игры на более слабой из приставок текущего поколения — Xbox One.

анонсы и реклама
Как заявил глава команды разработчиков SuperHot Пётр Иваницкий (Piotr Iwanicki), 60 кадров в секунду серьёзно влияют на восприятие игры, и было бы кощунством не задействовать этот режим в их проекте.

реклама

«Наиболее важный ингредиент в SuperHot — частота кадров, составляющая 60 к/c. Плавность игрового процесса в случае с SuperHot создаёт колоссальную разницу в восприятии. Вы получаете возможность отчётливо видеть все движения в мире игры», — говорит Иваницкий.

«В противном случае игра ощущается неправильно. После того как вы начали играть при 60 к/с, назад возвращаться вы уже не захотите, вы ощутите эту разницу», — добавил Иваницкий.

реклама

По словам Иваницкого, в режиме 1080p@60fps именно частота кадров является основной для SuperHot: высокая частота кадров обеспечивает плавность действий и общую плавность игрового процесса.

Напомним, что SuperHot в июне минувшего года был профинансирован на Kickstarter, где смог собрать 250 тысяч долларов. Игра представляет собой шутер-головоломку, где игрокам необходимо пробираться по уровням, уклоняясь от пуль на манер главного героя знаменитой «Матрицы».

Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 8

Теги

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают