Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Выход нового SimCity был встречен крайне негативно, за что особая «благодарность» проблемам с серверами, жёсткой политике DRM и обзорам, посвящённым всему этому. В новом интервью, главный менеджер Maxis Люси Брэдшоу заявила, что критика игроков и журналистов абсолютно понятна и обоснована.

В разговоре с CVG, касающемся проблем с игрой, Брэдшоу сказала: «Мы понимаем, что есть часть людей, которая воспринимает и оценивает игру именно как игру, другая же оценивает сервис, сопутствующий этой игре. Суммируя всё, я согласна с тем, что было сказано в обзорах. Некоторые скажут, что судить и наказывать нас за проблемы с серверами – нечестно, но я вам скажу, это совершенно честно. SimCity – это онлайн игра и все – фанаты и критики – все имеют право играть спокойно от начала и до конца. Они заплатили за это деньги, в конце концов. Надеюсь, обзорщики снова сделают материал на нашу игру уже после того, как мы разобрались с проблемами» И хотя заявлению Брэдшоу можно поаплодировать, на деле множество игроков и критиков не учли тот факт, что люди работали над игрой много лет и явно не хотели, чтобы с их творением произошла такая неприятность. Разработчик здесь, по большому счёту, не при чём, ведь прихоти вроде DRM и прочих неприятных приблуд – это желание издателя.
Брэдшоу продолжила: «Когда мы выпустили игру 5 марта, я находилась в студии практически 24 часа в сутки и читала почти каждый из обзоров. Я была частью Maxis с 1997 года, когда приняла участие в разработке SimCity 3000».
«Я делаю всё возможное, чтобы игра обрела стабильность, и мир наконец смог спокойно наслаждаться нашей работой» - закончила Брэдшоу.
Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают