Кори Барлог считает, что повышение цен на игры — это лучше, чем «ад» микротранзакций

Похоже, нас потихоньку готовят к тому, что за следующее поколение игр придётся платить значительно больше, чем мы привыкли за последние полтора десятка лет. То экс-руководитель игрового подразделения Sony заявит, что стоимость производства игр растёт, а цены на них — нет, то издательство 2K Games официально объявит о повышении цены на очередную часть баскетбольных симуляторов, то СМИ подольют масла в огонь и сообщат, что базовый ценник на «некстгенные» проекты подскочит до $70.

реклама

анонсы и реклама

В общем, картина, учитывая, что издатели намеренно умалчивают о значительно возросших продажах игр за прошедшие годы, вырисовывается безрадостная. Как неизбежность рост цен на игры воспринимает креативный директор SIE Santa Monica и геймдиректор God of War Кори Барлог.

По мнению Барлога, цены на игры должны возрасти, и сам он предпочитает именно рост цены, нежели косвенное её повышение путём добавления в игры бесчисленных микротранзакций.

реклама

Естественно, с заявлением Барлога согласны далеко не все. Одни пользователи считают, что повышение цены никак не обезопасит игру от микротранзакций. Другие, что невозможность достичь прибыли при стоимости копии игры в $60 (это вообще-то немало) — это вина и проблемы разработчиков. Третьи же считают, что если новая ценовая политика будет принята, то больше игроков будут стараться дожидаться распродаж.

Оценитe материал
рейтинг: 5.0 из 5
голосов: 2

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают