Платим блогерам

Новости 18 октября 2017 года

Р Sozi

Несмотря на то, что компания AMD выпустила процессоры Ryzen ещё в конце первого квартала текущего года, до сих пор компактные материнские платы для них, выполненные в форм-факторе Mini-ITX, можно пересчитать по пальцам. Но поступенно ситуация меняется. Так сегодня компания Asus пополнила ряды производителей, выпустивших Mini-ITX плату для процессоров Ryzen.

Asus представила материнские платы ROG Strix B350-I Gaming и ROG Strix X370-I Gaming, которые выполнены на одинаковых печатных платах, и ключевое отличие между ними заключается в наборе микросхем системной логики. Новинки построены на чипсетах среднего уровня AMD B350 и верхнего уровня AMD X370, соответственно.

Каждая из плат ROG Strix B350-I Gaming и ROG Strix X370-I Gaming располагает двумя слотами для модулей памяти DDR4-3600, в которые можно установить до 32 Гбайт памяти. Для подключения карт расширения имеется слот PCI Express 3.0 x16, а для устройств хранения данных – четыре порта SATA 3.0, и два слота M.2, один из которых расположен на тыльной стороне, а другой на фронтальной.

Последний, правда, разместился не на самой печатной плате, а на дополнительной плате, которую он делит со звуковой подсистемой. Эта дополнительная плата прикрыта алюминиевым кожухом-радиатором с подсветкой, а дополнительный алюминиевый радиатор расположился на её тыльной стороне. В стеснённых условиях все средства хороши.

Материнские платы ROG Strix B350-I Gaming и ROG Strix X370-I Gaming располагают гигабитными сетевыми контроллерами Intel I211-AT и беспроводными модулями Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.2. За звук отвечает качественный кодек SupremeFX S1220A. Имеются здесь и порты USB 3.1, выведенные на тыльную панель. Не обошлось и без RGB-подсветки.

Материнские платы Asus ROG Strix B350-I Gaming и ROG Strix X370-I Gaming поступят в продажу в конце текущего месяца, правда, пока что неизвестно по какой цене.

18
Р Sozi

Чуть больше недели осталось до анонса видеокарты GeForce GTX 1070 Ti, а потому нет ничего удивительного в том, что всё больше утечек относительно новинки появляется на просторах Всемирной паутины. На этот раз новая видеокарта "засветилась" в тестах производительности 3DMark, что позволяет сложить некоторое предварительное впечатление о её производительности, а также раскрывает другие интересные подробности.

Нажмите на изображение для увеличения

Как сообщают наши коллеги из VideoCardz, новая видеокарта была протестирована в 3DMark Fire Strike Extreme и Time Spy, а также не самом популярном сейчас 3DMark 11 Extreme. В первом тесте были замечены две видеокарты с результатами около 9500 баллов. Для удобства, коллеги сравнили их со своими собственными результатами тестирования других видеокарт, результатом чего стала таблица ниже:

В 3DMark Time Spy же "засветилась" только одна GeForce GTX 1070 Ti с результатом 6777 баллов, что выше, нежели у Radeon RX Vega 56, но ниже Radeon RX Vega 64. Заметим, что это лишь первые результаты, так что они могут не совпасть с результатами тестирования серийных видеокарт. В ближайшем будущем можно ожидать появления новых результатов.

В конце добавим, что все тесты кроме 3DMark 11 Extreme видеокарты GeForce GTX 1070 Ti проходили на частотах вплоть до 1886 МГц, то есть под разгоном, ведь эталонные частоты составят 1607/1683 МГц. Напомним, что согласно слухам, NVIDIA не позволит своим партнёрам разгонять видеокарты GeForce GTX 1070 Ti в заводских условиях, тем самым возложив ответственность на пользователей.

Нажмите на изображение для увеличения

26

Кажется, разработчикам игр пора отказываться от DRM-защиты компании Denuvo. Не успевает игра поступить в продажу, как взламывается и оказывается на известных ресурсах, что прямо противоречит основной идее Denuvo как достаточно крепкой системе, призванной держать оборону хотя бы первые несколько недель после релиза. Совсем недавно была пробита оборона Middle-earth Shadow of War, и вот, новый поверженный — South Park The Fractured but Whole.

На данный момент с Denuvo всё предельно ясно, тайной остаётся лишь решение, которое примет издатель игры — Ubisoft. Уберут защиту совсем или оставят? Стоит отметить, что в своё время от Denuvo отказались разработчики DOOM, Homefront The Revolution, Hitman, The Climb и даже Mass Effect Andromeda, не говоря уже о слабо известных проектах.

14

Electronic Arts медленно, но верно создаёт то, что в будущем вполне может стать основной моделью распространения игр. Перечень игр, за скромный ежемесячный взнос доступных в подписочном сервисе EA/Origin Access (для консолей/PC соответственно), пополнился Mass Effect Andromeda.

Так что если вы являетесь подписчиком Access, но не желаете платить полную стоимость за Mass Effect Andromeda, то, возможно, настала пора ознакомиться с проектом, произведшим на свет кучу новых интернет-мемов.

Стоит отметить, что на текущий момент через подписку EA/Origin Access можно поиграть более чем в семь десятков игр, в числе которых и AAA-проекты, например, Battlefield 1, Battlefield 4, Titanfall 2, Star Wars Battlefront и другие.

3
Р Alina

Корпорация Microsoft анонсировала долгожданный ноутбук 2-в-1 Surface Book 2. О нём рассказали авторы издания AnandTech.

Внешне Surface Book второго поколения похож на предшественника, а вот начинка претерпела изменения. Новинка представлена в двух основных вариантах, один из которых оборудован 13.5-дюймовым дисплеем с разрешением 3000х2000 пикселей, а другой – 15-дюймовым экраном с разрешением 3240х2160 пикселей. В обоих случаях это сенсорные панели с соотношением сторон 3:2.

Surface Book 2 базируется на процессорах Intel Core 7- и 8-го поколения. 13.5-дюймовая модель оснащена дискретной графикой NVIDIA GTX 1050 с 2 ГБ выделенной памяти, а 15-дюймовая имеет графику NVIDIA GTX 1060 с 6 ГБ памяти. Также доступны варианты с интегрированной видеокартой. Минимальный объём твердотельного накопителя составляет 256 ГБ, а максимальный – 1 ТБ.

Технические характеристики Surface Book 2:

  • Дисплей: 13.5-дюймовый 3000х2000 пикселей или 15-дюймовый 3240х2160 пикселей, PixelSense, 10-точечный мультитач;
  • Процессор: i7-7300U 2C/4T (2.6 ГГц, 3.5 ГГц в режиме Turbo Boost), i7-8650U 4C/8T (1.9 ГГц, 4,2 ГГц в режиме Turbo Boost);
  • Графика: интегрированная Intel HD 620 или UHD 620, дискретная NVIDIA GTX1050 для 13.5-дюймовой модели или GTX1060 для 15-дюймовой;
  • Память: от 8 до 16 ГБ оперативной, SSD-накопитель на 256, 512 ГБ или 1 ТБ;
  • Камеры: 5-мегапиксельная фронтальная и 8-мегапиксельная основная;
  • Прочее: 2 порта USB 3.0, порт USB Type-C, 3,5-миллиметровый аудиоразъём, Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, фронтальные стереодинамики с Dolby Audio Premium.

    Старт предзаказов на Surface Book 2 назначен на 9 ноября, а доставка начнётся 16 ноября. Стоимость 13.5-дюймовой модели стартует с отметки $1499, тогда как 15-дюймовая версия обойдётся минимум в $2499.

+
Р admin

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает об открытии новой точки ПОИНТ в Краснодарском крае. Новый магазин стал первым торговым представительством франчайзинговой сети в станице Динской. Точка выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ расположилась на главной улице станицы по адресу: ул. Красная, д. 71.



В торговом зале, площадь которого составляет 100 кв.м, представлена компьютерная и цифровая техника, различные расходные материалы для печатающих устройств, а также сопутствующие товары (флеш-накопители, батарейки, мобильные аккумуляторы). Покупателям доступна услуга онлайн-оформления заказа необходимого товара при помощи терминала, подключенного к интернет-магазину positronica.ru, возможность его оплаты по безналичному расчету, а также оформление товаров в кредит и рассрочку на выгодных условиях от банков-партнеров.

Гостям магазина ПОИНТ также доступна дополнительная услуга по установке программ и настройке устройств.

ПОИНТ в Динской стал 25-й розничной точкой сети ПОЗИТРОНИКА в ЮФО. Ранее ретейлер сообщал об открытии точки выдачи и оформления заказов ПОИНТ в станице Казанской. Проект был запущен в июне 2017 года.

О компании

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 160 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.

Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.

От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Р admin

Москва, 17 октября 2017 г. - Вот уже несколько недель фантастическая комедия «Напарник» от режиссера Александра Андрющенко уверенно занимает лидирующие места в кинопрокате. Продюсеры фильма Сергей Сельянов, Александр Андрющенко, Михаил Врубель, Александр Горохов и Дарья Легони-Фиалко реализовали амбициозный и крайне сложный проект, где, благодаря компьютерной графике, произошло «переселение» взрослого человека в тело годовалого ребенка. В основе сюжета история о матёром полицейском Хромове (в исполнении Сергея Гармаша), который после неудачной спецоперации оказывается в теле ребенка. Годовалый малыш с мимикой, юмором, повадками и, самое главное, голосом Сергея Гармаша попадает в нелепые ситуации, выходит на след коварной китайской мафии, руководит своим непутевым отцом.







За создание цифрового малыша взялась студия визуальных эффектов CGF, известная по таким блокбастерам, как «Время Первых», «Экипаж», «Викинг» и «Бен Гур». Захватить и перенести мимику актера на компьютерного 3D-персонажа оказалось довольно сложной технической задачей. Существующие коммерческие программные продукты используются преимущественно в игровой индустрии, а разработки крупных мировых студий, занимающихся компьютерной графикой, недоступны для стороннего использования. Поэтому специалисты студии создали собственную систему для захвата и переноса мимики, которая получила название Nimble.



Для максимально точного захвата мимики в CGF решили использовать специальные метки (маркеры), которые приклеиваются на лицо актера.



Маркеры дают возможность точно отслеживать траектории движения ключевых точек лица, которые затем преобразуются в анимацию лица 3D-персонажа.



«При разработке Nimble, – говорит руководитель отдела исследований и разработок CGF Дмитрий Шуров, – мы использовали FaceWorks, одну из технологий пакета программных инструментов для создания визуальных эффектов в играх NVIDIA GameWorks. Нам требовалась быстрая и качественная визуализация персонажа в реальном времени, чтобы отслеживать все нюансы его мимики. Из-за высокой сложности анимационной модели персонажа, эту задачу не удалось решить стандартными средствами. На помощь пришел программный модуль NVIDIA FaceWorks, который мы интегрировали с Nimble.



Библиотеки FaceWorks позволяют в реальном времени моделировать в высоком качестве человеческую кожу, глаза. Параметры модели персонажа передавались из Nimble в FaceWorks, в котором осуществлялась визуализация. Благодаря FaceWorks режиссёр на съёмочной площадке мог сразу оценивать перенесённую анимацию на лице компьютерного малыша, который выглядел максимально естественно и, как следствие, корректировать нюансы актёрской игры Сергея Гармаша. В дальнейшем эта технология позволила нашим аниматорам работать в комфортных условиях, оценивая качество своей работы без продолжительного рендера изображения».



Студия CGF работала над данным проектом 3 года. Был сделан 791 шот с использованием компьютерной графики, средняя длина каждого шота - 3 секунды. Проект потребовал 7375 профессиональных человеко-дней и 37 000 часов рендера.

Смотреть видео - https://youtu.be/2nqft8o48Ow

Подробнее о технологии NVIDIA FaceWorks - https://developer.nvidia.com/faceworks



О студии CGF

Являясь отечественным лидером индустрии производства компьютерной графики, студия CGF уделяет много внимания созданию собственных уникальных решений инструментов, что позволяет ей находится на технической передовой и решать самые интересные задачи производства. Для работы над проектами студия использует не только мировые технические наработки отрасли, но и развивает свои собственные. В числе разработок студии есть собственная система реализации шерсти и мускул, система переноса данных лицевой анимации и внедрение в технологический процесс фото- и 3D сканирования, позволяющих повысить производительность создания трехмерных моделей и достичь высочайшей точности и детализации, система виртуальной и дополненной реальности для работы на съемочной площадке, в реальном времени демонстрирующая предварительный результат совмещения объектов компьютерной графики с натуральными персонажами и декорациями.

Основатель студии – Александр Горохов - на протяжении уже 13 лет возглавляет сильнейшую команду профессионалов, работавшую над громкими премьерами российского кинопроизводства. В звездной фильмографии студии такие фильмы как: «Ночной дозор», «Дневной дозор», «12», «Wanted», «Монгол», «Стиляги», «Кандагар», «Орда», «Appolo 18», «ABRAHAM LINCOLN: VAMPIRE HUNTER» , «Экипаж» и «Время Первых».

Официальная группа студии - https://vk.com/cgfllc

LawBreakers переживает, мягко говоря, не лучшие времена: с «онлайном» в игре совсем плохо, а это, в свою очередь, влияет на всё остальное. Однако ребята из студии Boss Key не опускают руки, а работают с повышенной эффективностью. Уже завтра, 19 октября, выйдет крупное обновление игры под кодовым названием All-Star, главным нововведением которого станет соревновательный режим

Соревновательный режим реализован следующим образом: игроки проходят десяток квалификационных матчей, после чего получают свой первый «рейтинг». В дальнейшем вы можете играть в соревновательный режим в одиночку или с товарищем. Продвижение по рейтингу осуществляется на манер системы Эло: победа над более сильным соперником ускорит ваш подъём по «лестнице», тогда как над слабым — замедлит. Поражения снижают ваш рейтинг. Никаких модификаций рейтинга за счёт личного вклада в матч, по всей видимости, не предусмотрено. Учитывая, что в LawBreakers нет сильной зависимости от действий команды, и игроки действительно могут «тащить», система должна работать справедливо.

Но на введении соревновательного режима обновление All-Star не заканчивается. Во-первых, в игру будут введены два новых поля боя, а во-вторых, будет доработан баланс.

Также разработчики поделились грядущими нововведениями, которые пока не вошли в состав вышеописанного патча. Так, ведётся работа над изменением силуэтов персонажей, чтобы они были лучше заметны и не сливались с полем боя, и уже вовсю проектируется новая карта для режима командной схватки.

+
Р admin

Вслед за недавней коллекцией блокнотов Rolling Stones компания Moleskine выпускает еще одну лимитированную серию записных книжек – DENIM.



Повсеместный и демократичный деним может терять со временем яркость, но популярность - никогда. Невероятная история культуры этой ткани охватывает столетия – от генуэзских моряков до авантюристов, завоевывавших дикий запад в XIX столетии, от богемных экспериментаторов, исповедовавших альтернативный стиль жизни в 60-х годах ХХ века, до бессчетного числа интерпретаций ткани современными дизайнерами поколения Z, от высокой моды до практичной рабочей одежды, от классических джинсов до невероятных молодежных фасонов. Это универсально и демократично. История Moleskine также состоит из открытий, стремления исследовать новое и свободы интерпретировать и выражать личную идентичность, что находит отражение и в коллекции блокнотов DENIM.



Каждый из четырех блокнотов серии DENIM создан в честь знаменитых коллекций денима: классический, японский, который славится своим захватывающим вниманием к деталям и превосходным качеством, деним в стиле голланских джинсов, в котором переплетаются классика и инновации, и ткани, отдающей дань итальянским генам.

Ограниченная серия DENIM представлена 4 блокнотами размером 130х210мм и объемом в 240 страниц. Записные книжки выполнены в соответствии с традициями всего дома Moleskine: закруглённые углы, эластичная застежка, лента-закладка и, конечно же, бескислотная бумага цвета слоновой кости 70 г/м².

Особенности линейки Moleskine DENIM:
  • жесткая джинсовая обложка с цитатами;
  • тематическая бумажная лента;
  • расширяемый внутренний кармашек из картона и ткани;
  • тематические форзацы (передний форзац с надписью In case of loss).
Лимитированная серия блокнотов Moleskine DENIM уже поступила в розничную продажу.

С 2017 года компания MERLION является эксклюзивным дистрибьютором продукции Moleskine на территории России.

Разработчики из DICE заняты сейчас подготовкой к релизу нового дополнения для шутера Battlefield 1. Крупное DLC получило название «Волны перемен» — оно расскажет о морских десантных операциях британцев. Видимо, набор дополнительного контента получается настолько амбициозным, что авторы не могут одномоментно представить публике все карты, миссии, транспорт и тому подобное. Поэтому часть содержимого «Волн перемен» окажется доступна уже в декабре нынешнего года, тогда другая его половина «переедет» на январь будущего.

Так, владельцам «сезонного пропуска» Battlefield 1 до конца этого года точно выдадут в бессрочное пользование следующие «плюшки»:

  • новый элитный класс — диверсант;
  • шесть новых видов оружия. Собственно, тут всё уже известно: автоматическая винтовка «Фаркуар-Хилл», винтовка «Арисака» Тип 38, траншейная винтовка M1917, пистолет-пулемёт M1912/P.16, пулемёт M1917 и карабин «Каркано» M91;
  • пара новых видов оружия для ближнего боя: крюк-кошка и кортик флота;
  • новый дирижабль класса С;
  • эсминец типа L с минами, пушками, торпедами и зенитными установками;
  • карта «Мыс Геллес» — на ней можно будет держать оборону Османской империи или пытаться напасть на британские войска, расположенные на побережье Галлиполийского полуострова;
  • карта «Ачи-Баба» — игрокам предстоит принять участие в ожесточённом бою в период британского штурма Галлиполийского полуострова в 1915 году;
  • операция «Галлиполи».

Если же говорить о части контента, дата релиза которого была смещена на начало будущего года, то тут разработчики припасли следующее:

  • королевская морская пехота британской армии;
  • карта «Зебрюгге». Расскажет о нападении Великобритании на бельгийский порт Зебрюгге;
  • карта «Гельголандская Бухта». Расскажет о морских сражениях между Королевской морской пехотой Великобритании и немецким флотом.

«Волны перемен», если что, можно будет попробовать благодаря пробному Premium-периоду.

+
Р admin

Ассортимент бизнес-ручек Silwerhof пополнился серией OPTIMUM. Линейка представлена шариковыми ручками с поворотным механизмом в трех цветовых исполнениях: красном, синем и классическом черном.



Оригинальное сочетание яркого корпуса ручки OPTIMUM с металлическим матовым клипом впечатляет своей оригинальностью. Благодаря упругому клипу ручку можно прикрепить на край кармана или на блокнот.

Высококачественные чернила позволяют добиться идеальной плавности письма. Стильный дизайн серии пишущих инструментов Silwerhof OPTIMUM подчеркнет статус владельца.

Шариковые ручки Silwerhof серии OPTIMUM поставляются в подарочных упаковках. Новинки уже поступили в розничную продажу.

О ТМ Silwerhof

Silwerhof – собственный бренд компании MERLION, представленный на российском рынке с 2005 года. Под брендом представлены канцелярские товары для школы и офиса, бумажно-беловая продукция и товары для детского творчества. Silwerhof - это востребованная канцелярская продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Товары Silwerhof доступны широкому кругу покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Наследие компании Nervana, которая была куплена в середине 2016 года, корпорация Intel должна была начать продвигать на рынок в виде ускорителей вычислений, использующих память типа HBM и тензорную микроархитектуру, подразумевающую работу с многомерными массивами данных. Принято считать, что именно такие ускорители помогут добиться высокой производительности в приложениях с технологией искусственного интеллекта и глубокого машинного обучения.

Источник изображения: Intel

На этой неделе корпорация Intel со страниц блога сообщила, что готова до конца года начать поставки "первых в мире процессоров для работы в нейронных сетях". Изделия, созданные с использованием ноу-хау Nervana, получили краткое обозначение NNP – Neural Network Processor. Сообщается, что Facebook выразила готовность сотрудничать с Intel в сфере их практического применения.

Источник изображения: Intel, Nervana

Это изделие Intel использует микросхемы памяти типа HBM2, количество которых может достигать четырёх (как на иллюстрации), а объём каждой – 8 ГБ. Данная продукция Intel ранее носила условное обозначение Lake Crest, характеристики конкретных моделей пока не уточняются. Над созданием таких ускорителей вычислений разработчики трудились более трёх лет, как отмечают представители Nervana. К сферам возможного применения NNP создатели относят медицину, прогнозирование погоды, автопилот для транспорта и работу с социальными сетями.

1

Не все любители компьютерных игр способны позволить себе покупку новейших видеокарт, поэтому некоторую часть аудитории факт снижения цен на Radeon RX Vega радует лишь теоретически. Зато многие интернет-магазины начали предлагать по сниженным ценам и видеокарты Radeon RX 580, которые числились среди "майнерских фаворитов", а потому несколько месяцев не только оставались в дефиците, но и предлагались по откровенно спекулятивным ценам.

Источник изображения: NewEgg

Цены на Radeon RX 580 упали в США и Европе. Более того, один из российских интернет-магазинов предлагает Radeon RX 580 по более низкой цене в сравнении с Radeon RX 570!

Источник изображения: XPERT

Американские магазины одновременно снизили стоимость Radeon RX Vega 56 до $459, поэтому можно с той или иной степенью уверенности говорить о глобальной тенденции снижения цен на видеокарты AMD актуальных поколений.

39

К релизу готовится очень важный для жанра шутер от первого лица — Wolfenstein II: The New Colossus. По такому важному случаю разработчики из MachineGames совместно с Bethesda Softworks опубликовали релизный трейлер. Видео содержит самые «сочные» фрагменты геймплея, которые призваны продемонстрировать, что к выходу готовится очень зрелищный и «мясной» шутер в духе старой школы.

Агитационным речам, преисполненным истинной злобы, тоже нашлось место в трейлере. Герои игры напоминают о важности освобождения Америки от безжалостных нацистов. Главным героем Wolfenstein II: The New Colossus останется бессменный Би Джей Бласковиц. Релиз игры запланирован на 27 октября. Целевые платформы вы знаете: PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект должен даже заглянуть на Nintendo Switch, но случится это позднее — если вообще случится.

17

Гениальные маркетологи AMD в разное время порождали самых необычных персонажей, которые были призваны продвигать продукцию этой торговой марки. Достаточно вспомнить виртуальную красавицу Ruby и скандально известного "мастера-ломастера" The Fixer. А уж сколько марок минеральной воды и лекарственных препаратов было придумано, уже и вспомнить сложно. Впрочем, последние инициативы были всего лишь ответом AMD на действия конкурентов в сфере "сатирического пиара", и самоцелью не являлись.

Зато в Японии уже несколько лет существует вымышленная девочка-подросток Amada Kokoro, у которой есть свой анимационный образ и страница в Twitter. Этот персонаж эксплуатирует любовь японцев к жанру аниме и прочим "местным комиксам". Помимо множества эскизных изображений, Amada Kokoro присутствует и на сувенирной атрибутике.

Источник изображения: Reddit

Кстати, помимо привычно приписываемого AMD красного цвета, Amada довольно часто использует одеяния зелёного цвета.

Источник изображения: Reddit

Поклонники этого персонажа, коих только в Twitter набралось чуть больше трёх тысяч человек, могут приобрести в японских магазинах наклейки, постеры и прочие атрибуты с изображением "национального символа AMD".

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Есть у Амады и странички в русскоязычных социальных сетях, но не берёмся утверждать, что их наполнением занимаются официальные представители AMD. В Японии подобные информационные ресурсы используются для информирования поклонников персонажа о различных маркетинговых акциях с участием продуктов марки.

19
Р admin

Технологии искусственного интеллекта для автомобилей были одним из главных фокусов конференции GTC Europe, которая прошла на прошлой неделе в столице Баварии Мюнхене. В ожидании транспорта будущего, который будет построен на базе платформы NVIDIA Pegasus, посетителям GTC Europe удалось полюбоваться несколькими автомобилями, уже сегодня оснащенными ИИ. В демозонах конференции был представлен целый спектр нового типа транспорта: от автономных гоночных машин до беспилотных шаттлов.

Фаворитом выставки стал Roborace Robocar. Автономный болид, раскрашенный в фирменные цвета NVIDIA, оснащен мозгом NVIDIA DRIVE PX. Автомобиль имеет четыре электромотора и 15 датчиков и может разгоняться до 300 км/ч. На сегодняшний день изготовлено два прототипа модели Roborace, которые проходят тестирование на трэках во время соревнований Formula E.



Еще одним центром притяжения стал автомобиль Mercedes-Benz Concept IAA. Известная как «цифровой трансформер» эта модель может менять форму в зависимости от скорости. Свое положение меняют закрылки в переднем и заднем бамперах, а также подвижные части корпуса, обеспечивая автомобилю идеальную аэродинамику. В основе работы цифровой приборной панели - технологии NVIDIA.



Тем, кто находится в стадии выбора нового автомобиля, были адресованы модели Tesla Model X и Audi A8L 3.0 Quattro. Посетители с удовольствием пробовали открывать двери типа «крыло сокола» и изучать мозг автомобиля: Tesla Motors оснащает все свои автомобили платформой DRIVE PX с автопилотом второго поколения уровня 2.0 и 2.5.



В 2018 году Audi A8L станет первым в мире коммерческим автомобилем третьего уровня автономности. Он будет оснащен шестью процессорами NVIDIA, обеспечивающими работу автопилота Traffic Jam Pilot, инструментов виртуальной кабины, информационно-развлекательной системы и планшетов для задних пассажиров. Посетители GTC смогли первыми взглянуть на эту прогрессивную машину, и многие уже ждут с нетерпением, когда система Traffic Jam Pilot станет частью их повседневной жизни.



Скоро покупателям будут доступны различные варианты автомобилей и для общественного транспорта, включая автобусы и шаттлы. Электрошаттл e.GO Mover основан на системе автопилотирования ZF ProAI на базе платформы DRIVE PX. Он может перевозить до 15 пассажиров и к 2021 году получит четвертый уровень автономности.



Ни одно автомобильное мероприятие NVIDIA не обходится без собственного тестового автомобиля BB8. Шесть таких автомобилей уже колесят по улицам Калифорнии, Нью-Джерси и Германии в рамках исследовательского проекта. Модель BB8 помогаем нам тестировать все этапы нашей платформы автономного вождения.



Будущее автотранспорта выглядит волнующим. С нетерпением ждем появления на дорогах беспилотных авто!
Р admin

24-го октября франшиза Destiny 2 впервые приходит на ПК. NVIDIA работала в тесном контакте с Bungie и Activision, чтобы сделать ПК-версию игры прекрасной во всех отношениях. Те, кто не успел получить Destiny 2 в подарок при покупке GeForce GTX в июне, могут это сделать прямо сейчас! Предложение действительно при покупке карт GeForce GTX 1080, 1080 Ti, а также ПК и ноутбуков на их основе. Акция продлится до 29 ноября 2017.

Партнеры акции на территории РФ и стран СНГ указаны на странице программы.

Смотреть видео.



А вы Game Ready к Destiny 2?

Кроме производительного игрового ПК, для побед в Destiny 2 геймерам GeForce GTX будет полезно ознакомиться с нашим фирменным руководством по графическим настройкам и производительности Destiny 2 Graphics & Performance Guide.

В апреле этого года AMD приобрела разработчиков беспроводного интерфейса для устройств виртуальной реальности, молодую компанию Nitero. Судя по публикациям ресурса VRSociety, на недавнем отраслевом мероприятии компания AMD устами вице-президента Роя Тейлора (Roy Taylor) поведала об успехах в использовании наследия Nitero.

Источник изображения: Twitter, VRSociety

И хотя никакой сопроводительной текстовой информации источник не предоставляет, на слайде можно разглядеть некую плату с интегральной микросхемой, на которую одновременно нанесены логотипы Nitero и AMD. Правда, плата пока выполнена только в виде компьютерного эскиза. Подобные решения, использующие передачу информации в диапазоне 60 ГГц, компания собирается использовать для создания шлемов виртуальной реальности, не требующих проводного подключения к компьютеру. Что интересно, на слайде также запечатлён человек в деловом костюме с чемоданом, который использует шлем виртуальной реальности на ходу. По всей видимости, AMD рассчитывает найти спрос на подобные решения в корпоративном сегменте. Вряд ли в условиях жёсткой экономии ресурсов AMD сама будет выпускать устройства виртуальной реальности. Скорее, интерфейсные модули будут предложены производителям профильных устройств.

+
Р admin

Фаунтин Вэлли, Калифорния – 17 октября 2017 – компания Kingston Technology Company, Inc., ведущий мировой независимый производитель устройств хранения данных, отмечает свой юбилей. Вот уже 30 лет Kingston создаёт и выводит на рынок качественные технологические решения для компьютеров и различных цифровых гаджетов. Компания была основана 17 октября 1987 года Джоном Ту (John Tu) и Дэвидом Саном (David Sun), которые руководят компанией и принимают активное участие в её повседневной деятельности с первого дня и до настоящего времени.



Успех компании и дух предпринимательства ее владельцев уже давно известны и признаны во всём мире. Благодаря основополагающим принципам – честности, уважению, лояльности – удалось создать образцовую корпоративную культуру, которая определяет отношения с клиентами, партнёрами и поставщиками. Kingston добилась успеха благодаря постоянной экспансии, стратегическим инвестициям, поиску новых партнёров и максимальной гибкости перед лицом изменяющихся потребностей отрасли.

Компания Kingston является одним из крупнейших мировых поставщиков модулей памяти и ведущим производителем флеш-накопителей. В особенности это касается сегмента SSD, в котором компания заслужила огромную популярность у конечных потребителей и корпоративных клиентов, стремящихся модернизировать свои системы и ЦОД.

В 1987 году бизнес Kingston начинался с выпуска всего одного продукта. Ставя качество продукции на первое место, компания стремилась полностью контролировать весь производственный цикл – от первичной обработки полупроводниковых пластин до выпуска готового продукта. И сейчас все выпускаемые модули памяти DRAM, а так же флеш-накопители проходят многоступенчатый контроль качества, подтверждая надежность Kingston.

Сделав ставку на инновационные разработки SSD-накопителей, компания Kingston начала их производство ещё в 2009 году, а в прошлом году аналитики из Forward Insights назвали Kingston вторым в мире производителем по количеству отгруженных SSD.

Продуктовый портфель компании продолжает расширяться и с недавних пор включает в себя гарнитуры, клавиатуры, мыши и коврики, которые производятся под игровым брендом HyperX™. Все эти инновационные продукты быстро добились признания и популярности у профессиональных геймеров и киберспортсменов. HyperX понадобилось всего два года, чтобы отгрузить свою миллионную игровую гарнитуру. На данный момент Kingston и бренды компании выпускают более 2 000 высококачественных технологических решений, которые продаются в 120 странах. Продукцию Kingston знают и уважают по всему миру.

«Дэвид (Сан) и я были практически на мели, когда основали свою маленькую компанию 30 лет назад. Тогда мало кто работал в этой сфере, кроме крупных производителей ПК, – отмечает Джон Ту, президент и сооснователь Kingston. – Мы не представляли, что из всего этого получится, но, благодаря удаче и помощи людей, с которыми мы уже работали раньше и которые в нас верили, у нас получилось превратить Kingston в успешную организацию. Каждый день, заходя в наш офис, я чувствую радость и понимаю, как же мне повезло».

«Успех нашей компании – результат труда наших сотрудников и уважения, которое мы испытываем друг к другу. Когда Джон (Ту) и я создавали Kingston, мы хотели, чтобы все работающие здесь ощущали себя частью одной семьи, – говорит Дэвид Сан, управляющий директор и сооснователь Kingston. – Вот уже 30 лет мы верим: “Если позаботимся о своих сотрудниках и поставщиках, они помогут позаботиться о наших клиентах”. Эта философия останется неизменной, ведь мы считаем, что без нашей семьи успех Kingston просто невозможен».

С 1987 года по сегодняшний день: эволюция Kingston
  • 1987: Kingston начинает свою деятельность в округе Ориндж в Калифорнии и выпускает модуль памяти SIMM, который станет новым стандартом для модулей памяти в отрасли.
  • 1992: Журнал Inc. называет Kingston самой быстроразвивающейся частной компанией в Америке.
  • 1995: Чтобы обеспечить качественную поддержку европейским клиентам, Kingston открывает свой первый иностранный офис в Мюнхене, Германия.
  • 1995: Kingston присоединяется к «клубу миллиардеров» – доход от продаж продукции компании превышает 1,3 миллиарда долларов США.
  • 1996: Kingston и Toshiba совместно выводят на рынок новые модули памяти для персональных компьютеров Toshiba. Это – первый в истории случай, когда производитель памяти и производитель ПК объединили свои усилия.
  • 1997: Kingston продолжает расширять свою деятельность и открывает филиал с офисами и производственными мощностями на Тайване, чтобы охватить Азиатско-тихоокеанский регион. Кроме того, компания открывает свой первый офис в Южной Америке, в Бразилии. Свой европейский филиал Kingston переносит в Великобританию и открывает завод/логистический центр в Дублине, Ирландия.
  • 1997: Создаётся Kingston Technology Services Division (KTSD). Новое подразделение будет работать и выпускать модули памяти исключительно для производителей оригинального оборудования, таких как Dell.
  • 1999: Kingston приобретает контрольный пакет акций Powertech Technology, Inc., которая стала крупнейшим в мире предприятием по сборке чипов на основе полупроводниковых пластин, а также тестированию модулей памяти DRAM и флеш-памяти. Покупка даёт Kingston новые возможности по контролю за ходом производственного цикла модулей памяти – от первичной обработки полупроводниковых пластин до выпуска готового продукта.
  • 1999: Kingston принимает стратегическое решение открыть офис в Мексике, поверив в потенциал развивающегося региона.
  • 2000: Создана Advanced Validation Labs, Inc. (AVL) – независимая лаборатория для тестирования и оценки модулей памяти, которая будет оказывать комплексные услуги по тестированию модулей памяти всей отрасли в целом.
  • 2000: Создана Payton Technology Inc., которая поможет Kingston наладить каналы поставок памяти и предоставит услуги по обработке полупроводниковых пластин. Благодаря этому компания сможет более эффективно производить и доставлять свои продукты быстро растущей клиентской базе.
  • 2001: Kingston начинает сборку модулей памяти в Шанхае, Китай.
  • 2002: HyperX выводит на рынок свой первый продукт – высокопроизводительные модули памяти.
  • 2003: Kingston начинает отгрузки продуктов на основе флеш-памяти.
  • 2004: iSuppli (позднее переименована в IHS Markit®) называет Kingston абсолютным лидером среди производителей модулей памяти для рынка сторонних компаний. С тех пор Kingston ни разу не теряла этого звания.
  • 2005: Kingston открывает в Шанхае, Китай, крупнейший в мире завод по производству модулей памяти.
  • 2006: Доходы Kingston достигают 3 миллиардов долларов США.
  • 2009: Продажи Kingston в Азиатско-тихоокеанском регионе впервые достигают 1 миллиарда долларов США.
  • 2010: Kingston и Phison Electronics Corporation создают Kingston Solutions, Inc., совместное предприятие для производства встроенной памяти для набирающей популярность отрасли мобильных устройств.
  • 2010: Доходы Kingston достигают рекордной отметки в 6,5 миллиардов долларов США.
  • 2013: Gartner Research называет Kingston производителем USB-накопителей №1 вот уже шестой год подряд.
  • 2013: Kingston отгружает первый в мире USB-накопитель ёмкостью 1 ТБ.
  • 2014: HyperX выпускает свою первую игровую гарнитуру.
  • 2016: HyperX продаёт свою миллионную игровую гарнитуру.
  • 2017: Kingston отгружает первый в мире USB-накопитель ёмкостью 2 ТБ.
  • 2017: По данным Forward Insights в 2016 году Kingston стала вторым в мире производителем по количеству отгруженных SSD.
  • 2017: 17 октября Kingston празднует свой 30-летний юбилей.




  • Kingston в социальных сетях:

    Facebook: https://www.facebook.com/KingstonOfficial
    YouTube: https://www.youtube.com/user/KingstonTechnologyRU
    Geektimes: https://geektimes.ru/users/kingston_technology

Хотя подобные откровения ничего нового с точки зрения изучения возможных технических характеристик GeForce GTX 1070 Ti не принесли, коллеги с сайта VideoCardz опубликовали фотографии соответствующего продукта в исполнении Gigabyte.

Источник изображения: VideoCardz

Ценность данной публикации, преимущественно, заключается в подтверждении намерений этого партнёра NVIDIA предложить видеокарту GeForce GTX 1070 Ti собственного дизайна.

Источник изображения: VideoCardz

Система охлаждения с тремя вентиляторами, наличие восьмиконтактного разъёма дополнительного питания и компоновка портов на задней панели – вот, пожалуй, и все самые главные "зрительные впечатления", которые формирует данная серия фотографий.

Источник изображения: VideoCardz

Ожидается, что анонс GeForce GTX 1070 Ti состоится в конце этого месяца, а в продажу товарные видеокарты поступят в начале ноября. Для сезона предпраздничных распродаж время самое подходящее.

+
Р GreenCo

Компания Qualcomm опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о "первом в мире" 5G соединении с передачей данных на базе фирменного чипсета с модемом 5G для мобильных устройств. За последние год-полтора это не первое подобное сообщение от других компаний и разработчиков, поэтому мы не берёмся точно сказать, в каком именно моменте Qualcomm оказалась первой. Но это не главное. Главное то, что Qualcomm воплотила в "железе" анонсированную год назад разработку и проверила работоспособность созданного ею модема 5G, платформы в целом и набора протокольных инструментов для передачи данных в миллиметровом диапазоне.

Первым чипсетом в семействе модемов 5G компании Qualcomm стал Snapdragon X50 5G NR (New Radio). В платформу также вошёл интегрированный радиопередающий модуль SDR051 для работы в миллиметровом диапазоне. Проверка работоспособности платформы осуществлялась на оборудовании UXM 5G Wireless компании Keysight Technologies. "Чипсет с модемом Qualcomm Snapdragon X50 5G обеспечил гигабитные скорости передачи данных в полосе миллиметрового диапазона частот 28 ГГц, тем самым ускоряя появление новых сотовых технологий и процесс предоставления пользователям мобильных устройств с поддержкой 5G NR".

"Кроме того, Qualcomm Technologies показала свой первый референсный дизайн смартфонов 5G для тестирования и оптимизации технологии 5G в соответствии с требованиями по мощности и форм-фактору смартфона". Третьи компании могут опираться на эталонный дизайн Qualcomm и создавать свои решения, что поможет сетям и устройствам сотовой связи 5-го поколения стать коммерчески доступными уже в первой половине 2019 года.

+

У так называемых "моноблоков", охватывающих вместе с центральным процессором и часть компонентов материнской платы, есть свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести эффективность охлаждения прилегающих к процессорному разъёму элементов материнской платы и относительную компактность размеров. К недостаткам относятся высокая стоимость подобных решений и их узкая специализация – изготавливаются они под конкретную модель материнской платы, и покидают систему обычно вместе с ней.

Со своей страницы в Twitter словенская компания EK Water Blocks сообщила о подготовке к анонсу первого в мире моноблока для некоей материнской платы на основе набора логики AMD X399. Приводится и изображение этого компонента системы охлаждения, перевёрнутый процессор AMD Ryzen Threadripper присутствует на нём для масштаба.

Источник изображения: Twitter, EK Water Blocks

Для систем, ориентированных на серьёзный разгон, такой аксессуар может быть полезным. Дополнительной информации о сроках анонса и предполагаемой стоимости производитель не приводит.

+

Интервью с представителями NVIDIA – явление достаточно редкое, но коллегам с бразильского сайта TecMundo в прошлую пятницу удалось уговорить главу местного представительства компании Ричарда Кэмерона (Richard Cameron) поделиться своими соображениями о тенденциях развития сегмента компьютерных игр и графики. Благо, NVIDIA свой стенд на одном из местных мероприятий организует уже не первый год подряд.

Прежде всего, Кэмерон отметил, что спрос на графические решения Pascal достаточно высок, и за год компании удалось увеличить объёмы продаж видеокарт в два раза, да и уровень быстродействия по сравнению с предшественниками вырос заметно – на 20-30% в среднем, но если говорить о приложениях виртуальной реальности, то разница может достигать четырёх раз.

Кэмерон убеждён, что сегмент компьютерной графики стоит в самом начале своего эволюционного пути. Чтобы реализовать построение сцены методом трассировки лучей в играх с приличным быстродействием, современным графическим процессорам пришлось бы поднять уровень производительности в сто раз. В сфере виртуальной реальности пришлось бы поднять производительность в сорок раз. По мнению представителя NVIDIA, своего апогея развитие компьютерной графики достигнет в тот момент, когда можно будет надеть очки виртуальной реальности, и не почувствовать разницы в реалистичности изображений с окружающей действительностью.

20

Тема изменений, предусмотренных платами на основе набора логики Intel Z370 для обеспечения совместимости с процессорами Coffee Lake, продолжает беспокоить обывателей, хотя со всех трибун уже неоднократно было сказано, что попытки установить процессор Coffee Lake в материнскую плату на основе набора логики Intel Z270 хоть и не закончатся ничем катастрофическим, возможности загрузить операционную систему тоже не предоставят. По официальной версии, во второй ревизии процессорного разъёма LGA 1151 улучшено управление питанием, что для процессоров с шестью ядрами критично, и только платы на основе Intel Z370 обеспечивают совместимость с Coffee Lake.

Коллеги с сайта Bit-Tech накануне последней фазы анонса платформы Intel Z370 взяли интервью у представителя одной крупной тайваньской марки из четырёх букв, которая ревностно относится к подобным публикациям, а потому в нашем материале сохранит анонимность. Данный производитель материнских плат пояснил, что если бы не искусственные барьеры, воздвигаемые Intel, то поддержку процессоров Coffee Lake можно было реализовать и на платах, использующих набор логики Intel Z270. Около двадцати "новых" контактов процессорного разъёма LGA 1151 второй ревизии, как поясняет производитель плат – это преимущественно "задел на будущее" под следующие поколения процессоров, а не насущная необходимость для совместимости с Coffee Lake. Неужели платы на основе Intel Z370 приютят восьмиядерные процессоры в исполнении LGA 1151? Ответа на этот вопрос указанное интервью не даёт.

Уклонился представитель тайваньской компании и от признания в принятии Intel решения перенести сроки анонса Coffee Lake с более позднего периода на октябрь, хотя эта гипотеза многое бы объяснила тем, кто сейчас тщетно пытается купить старшие модели семейства. Примерно половина инженерных образцов Coffee Lake, испытанных производителем плат в своей лаборатории, легко достигла частоты 5 ГГц с использованием воздушного или жидкостного охлаждения. Можно ли экстраполировать эту статистику на серийные процессоры, сказать сложно, но представители марки убеждены, что Coffee Lake разгоняются лучше предшественников – не в последнюю очередь, за счёт укрепления подсистемы питания материнских плат на основе Intel Z370.

Что дополнительно настораживает в этом интервью, так это отсутствие у представителей марки намерений выпускать плату формата Mini-ITX на основе набора логики Intel Z370. При этом, производитель плат утверждает, что решения на основе этого чипсета должны привлечь не нынешних владельцев плат на базе Intel Z270, которые данный цикл модернизации пропустят, а обладателей настольных компьютеров, обновлённых от трёх до пяти лет назад. Похоже, Intel своими действиями привела в смятение даже производителей материнских плат. Они то утверждают, что платформа Intel Z370 "проходная", то берутся нахваливать её потребительские качества вроде улучшенного разгонного потенциала.

142

Популярные статьи

Сейчас обсуждают