Новости 16 августа 2008 года
Программа предоставляет расширенный доступ к настройкам производительности видеокарт (через драйвер), цветовой гаммы, частоты регенерации и геометрии экрана, а также параметрам монитора. Позволяет создавать профили с заранее выбранными настройками, а также назначать на них горячие клавиши. Выводит детальные сведения о видео устройствах системы (монитор, видеокарта) и способна отслеживать использование системных ресурсов. Для оповещения в игровых приложениях использует собственную систему OSD.
В новой версии добавлена поддержка для работы с таймингами видеокарт серии nVIDIA GeForce 8/9, добавлена предварительная поддержка для видеокарт ATI серии Radeon HD 4000, улучшена работа с несколькими мониторами, добавлена возможность поиска по таймингам, а также сделаны другие мелкие улучшения.
Это сервисный выпуск, который призван исправить обнаруженные ранее ошибки.
Скачать один из вариантов программы можно по следующим ссылкам:
- PowerStrip 3.81.630 (1.0 MB, язык: английский, shareware)
- PowerStrip 3.81.630 (1.4 MB, язык: многоязычный, shareware).
В отличие от большинства «узконаправленных» утилит, таких как RivaTuner, ATI Tray Tools или nVIDIA Tray Tools, распространяется на коммерческой основе. Стоимость программы порядка 30$. Утешает наличие демонстрационного режима, которого вполне достаточно для настройки и работы в течении некоторого времени.
Обсуждение идет в этой ветке нашей конференции.
Она отображает базовые сведения о графическом процессоре, такие как частота, объем оперативной памяти и ее пропускная способность, а также производительность в CUDA. Кроме того, она позволяет производить экспорт отчетов в форматы HTML или TXT.
Программа распространяется с открытыми исходными кодами по лицензии GPL. Скачать можно по следующей ссылке с одного из зеркал:
- CUDA-Z 0.3.50 (2.0 MB, open source).
Во время использования программы отличить ее от предшественника можно только по визуальным отличиям, которые состоят в немного другом графическом оформлении, а также дополнительных меню, которые автоматически открывают соответственные разделы официального сайта BitTorrent.
Напомню, что пятая версия существовала для трех различных семейств операционных систем: Windows, Linux и Mac OS X. На данный момент µTorrent может похвастаться лишь возможность работы в Windows. Будет ли его код перенесен на другие платформы, пока неизвестно. Скорее всего, остальным так и придется использовать альтернативные наработки, вроде Vuze, или же пользоваться эмулятором Wine.
Этот выпуск содержи все нововведения последней версии µTorrent, как поддержка протокола IPv6 и операционной системы Windows Vista Service Pack 1 (подробнее).
Скачать можно по следующей ссылке:
- BitTorrent 6.1 Build 11862 (0.9 MB, freeware).
В комплекте также поставляется утилита под названием BitTorrent DNA, в задачи которой входит ускорение скачивания контента. Более детально система расписана на официальном сайте (подробнее).
Тайваньский сайт pcAdv сегодня раздобыл фотографии одного из таких процессоров.
Как видно по иллюстрации, четырёхъядерные CPU для мобильных систем, как и их «настольные» аналоги, будут состоять из двух физических кристаллов, объединённых на одной подложке. Отличие же от привычных Yorkfield будет заключаться в отсутствии крышки-теплорассеивателя и ориентации на установку в 478-контактный процессорный разъём Socket P, традиционно используемый в мобильных платформах.
Правда, пока что речь идёт скорее о теоретической возможности, так как при демонстрации использовалась недоступная обычным пользователям система Quadro Plex 2100 D4, объединяющая четыре пока что не анонсированные видеокарты Quadro FX нового поколения. Впрочем, зато такая система смогла обсчитывать достаточно сложный деморолик в разрешении 1920x1080 с использованием сглаживания со скоростью, достигающей 30 кадров в секунду.
Обсчитываемая сцена состояла примерно из двух миллионов полигонов и использовала динамическое освещение и затенение с учётом отражений и преломлений.
Кстати, сама система Quadro Plex 2100 D4, с помощью которой выполнялись расчёты, будет анонсирована в следующем месяце. Её цена составит примерно $11000.
К сказанному остаётся добавить, что прошедшая демонстрация NVIDIA – далеко не первая проба сил в построении сцен методом трассировки лучей в реальном времени. Ранее подобное шоу устраивала компания Intel, показывавшая работу популярной игры Enemy Territory: Quake Wars на четырёхпроцессорной системе с четырёхъядерными CPU семейства Tigerton, работающими на частоте 2.93 ГГц. Использование рендеринга трассировкой лучей в этом случае позволило достичь скорости до 29 кадров в секунду при разрешении 1280x720.
Сейчас обсуждают