Платим блогерам

Новости 16 июля 2017 года

Интерес к тестам серии Cinebench в последние дни возрос после демонстрации в них способностей процессоров AMD Ryzen Threadripper с 16 ядрами и 32 потоками. Эти процессоры тоже заточены под разгон, поэтому интрига будет только развиваться, а пока американский энтузиаст Splave обновляет рекорд Cinebench R15 для процессоров с десятью ядрами при помощи разогнанного до 5.9 ГГц процессора Core i9-7900X.

Охлаждаемый жидким азотом процессор смог набрать 3279 баллов в Cinebench R15, а в Cinebench R11.5 на сопоставимой частоте процессор Core i9-7900X выступил с результатом 35,46 балла. Как поясняет автор, успеху способствовало и нанесение термоинтерфейса Thermal Grizzly Kryonaut под крышку процессора и на неё.

+

В условиях, когда посредственные качества штатного термоинтерфейса процессоров Intel в исполнении LGA 2066 не ругал только ленивый, японскому энтузиасту NABE хватило решимости снять крышку теплораспределителя с процессора Core i7-7740X семейства Kaby Lake-X, и приладить на голый кристалл резервуар для жидкого азота. Естественно, между подошвой "стакана" и кристаллом процессора появился альтернативный термоинтерфейс. На подобный "прямой контакт" оверклокеры идут редко, поскольку он требует адаптации компонентов системы охлаждения, а также сопровождается риском повреждения кристалла процессора при неправильном выборе силы прижатия.

Тем ценнее новый абсолютный рекорд 3DMark06, который соответствует 71 966 баллам. Японский оверклокер получил данный результат не без участия видеокарты GeForce GTX 1080 Ti, которая работала на частотах 1481/1582/11008 МГц.

Центральный процессор Core i7-7740X был разогнан под жидким азотом до 7128 МГц с сохранением активности четырёх ядер и Hyper-Threading.

Остаётся пожелать японскому оверклокеру успехов в дальнейших экспериментах в этой достаточно интересной категории разгона.

+

Когда компания Oculus VR объявила о снижении цены на комплект из шлема виртуальной реальности Oculus Rift и беспроводных манипуляторов Touch до $399, многие предположили, что такая цена будет действовать постоянно, хотя производитель сразу предупредил, что мера носит временный характер.

Источник изображения: Oculus VR

Сейчас на страницах корпоративного блога можно найти краткое пояснение относительно дальнейшей маркетинговой политики в отношении комплекта Oculus Rift + Touch. Во-первых, состав комплекта будет постоянным даже после завершения акции, в ходе которой его можно будет приобрести за $399. Помимо комплекта из шести приложений, в него войдёт сам шлем Oculus Rift, два датчика, два беспроводных манипулятора Touch, а также все необходимые кабели.

Во-вторых, этот комплект можно будет приобрести во всех точках продаж, где предлагается продукция Oculus VR. Наконец, после завершения действия акции данный комплект будет стоить $499 – на $100 дороже, чем сейчас.

+

Рыночный успех электромобиля Tesla Model 3 пока можно оценивать лишь в количестве предварительных заказов, поскольку июльскую квоту выпуска в 30 экземпляров нельзя считать серьёзным показателем. Но даже на этой стадии жизненного цикла данный продукт не даёт покоя конкурентам, и один из крупнейших автопроизводителей в лице группы Volkswagen уже готов бросить вызов новому творению Илона Маска. Как сообщает издание Automobil Produktion со ссылкой на заявления представителей Volkswagen, к 2020 году этот автоконцерн обещает вывести на рынок электромобиль, который будет на семь-восемь тысяч долларов дешевле Tesla Model 3.

Источник изображения: Electrek, Volkswagen

В базовой версии Tesla Model 3 в США стоит $35 000, поэтому конкурент марки Volkswagen уложится в диапазон $27-28 тысяч. Другое дело, что немецкий производитель наверняка сосредоточит свои усилия на рынке Европы и Китая, и существенно потеснить Tesla на рынке США не сможет, даже с учётом инициативы по строительству в этой стране сети зарядных станций.

Ранее Volkswagen обещал при помощи этого относительно доступного электромобиля превзойти показатели запаса хода Tesla Model 3, но пытливые умы из числа сотрудников сайта Electrek выявили, что подобные заявления основаны на расхождениях в методике замеров, и после приведения к "общему знаменателю" показатели автономности хода этих электромобилей должны уравняться на отметке около 400 км.

Наличие конкуренции, безусловно, можно только приветствовать. Тем более, что и сами производители электромобилей признают, что увеличение объёмов выпуска тяговых аккумуляторов положительно скажется на их ценовой доступности.

30

Сейчас обсуждают