GeForce GTX 1650 vs GeForce GTX 970: тесты в 1080р и 1440р в двенадцати играх – сентябрь 2019 (страница 2)
HITMAN
- Версия 1.14.3.
- DirectX 12.
- Постэффект сглаживания - FXAA.
- Анизотропная фильтрация - х16.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество разрешения - высокое.
реклама
HITMAN 2
- Версия 2.24.0.
- DirectX 12.
- Сглаживание - SSAA 1.00.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Качество текстур - высокое.
- Фильтрация текстур - анизотропная х16.
- Сложное затенение (SSAO) - включено.
- Качество теней - ультра высокое.
- Контактные тени - включены.
- Качество отражений - высокое.
- Качество размытия в движении - высокое.
- Динамическое увеличение резкости - сильное.
- Качество моделирования - наилучшее.
RAGE 2
- Версия 1.06 update 2.
- Vulkan.
- Поле зрения - 110.
- Размытие в движении - включено.
- Хроматическая аберрация - включена.
- Масштаб разрешения - ручной.
- Анизотропная фильтрация ландшафта - включена.
- Геометрические детали - ультра высокие.
- Глобальное освещение - включено.
- Глубина резкости - включена.
- Сложное затенение (SSAO) - ультра высокое.
- Сглаживание - FXAA.
- Тень игрока - включена.
- Динамические отражения - включены.
- Разрешение теней - ультра высокое.
- Число теней - ультра высокое.
- Качество теней - высокое.
- Мягкие частицы - включены.
реклама
Resident Evil 2
- Версия 1.0.3.
- DirectX 12.
- Режим отрисовки - обычный.
- Качество изображения - 100%.
- Сглаживание - FXAA.
- Качество текстур - высокое.
- Качество фильтрации текстур - высокое.
- Качество сетки - максимальное.
- Качество теней - максимальное.
- Кэширование теней - включено.
- Контактные тени - включены.
- Отражения в экранном пространстве - включены.
- Подповерхностное рассеивание - включено.
- Качество объемных лучей - высокое.
- Качество освещения частиц - высокое.
- Объемный свет - HBAO+.
- Свечение - включено.
- Блик в объективе - включен.
- Размытие в движении - включено.
- Глубина резкости - включена.
- Хроматическая аберрация - включена.
- Зернистость - включена.
Shadow of the Tomb Raider
- Версия 1.0 build 292.0_64.
- DirectX 12.
- NVIDIA RTX DLSS - включена.
- Модификатор разрешения - 100%.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Анизотропная фильтрация - х16.
- Качество трассировки лучей - ультра высокое.
- Сложное затенение - HBAO+.
- Качество глубины резкости - высокое.
- Уровень детализации - ультра высокий.
- Тесселяция - включена.
- Засветка - включена.
- Эффект скорости - включен.
- Пространственные отражения - включены.
- Качество screen space contact shadows - высокое.
- Качество симуляции волос - низкое.
- Объемное освещение - включено.
- Блики - включены.
- Эффекты экрана - включены.
World War Z
- Версия 1.21.
- Vulkan.
- Детализация объектов - ультра высокая.
- Сглаживание - FXAA.
- Качество пост-обработки - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество эффектов - ультра высокое.
- Качество текстур - ультра высокое.
- Фильтрация текстур - ультра высокая.
реклама
Среднегеометрические результаты видеокарт в двенадцати играх
Заключение
По диаграмме среднегеометрической производительности видеокарт в двенадцати играх видно, что победителем в данном противостоянии стала видеокарта GeForce GTX 970. Новый ускоритель GeForce GTX 1650 с заметным отставанием занял второе место.
Казалось-бы вопрос решен, и пора завершать материал. Но давайте рассмотрим противостояние видеокарт в отдельно взятых играх. Правда, сразу оговорюсь, что это соперничество будет изучаться исключительно номинальном режиме работы видеокарт. Дело в том, что у GeForce GTX 970 лучший частотный потенциал, чем у GeForce GTX 1650, поэтому он уверенно опередил "молодого" соперника в большинстве игр.
- Видеокарта GeForce GTX 1650 была заметно медленнее ускорителя GeForce GTX 970 в играх Anthem, Assassin's Creed Odyssey, Battlefield V, Call of Duty: Black Ops 4 и HITMAN 2.
- Видеокарта GeForce GTX 1650 была немного медленнее ускорителя GeForce GTX 970 в играх Far Cry 5, Far Cry New Dawn, HITMAN, Resident Evil 2 и Shadow of the Tomb Raider.
- Видеокарта GeForce GTX 1650 показала равные результаты с ускорителем GeForce GTX 970 в игре RAGE 2.
- Видеокарта GeForce GTX 1650 была немного быстрее ускорителя GeForce GTX 970 в игре World War Z.
Итак, в целом GeForce GTX 970 был быстрее GeForce GTX 1650 в большинстве игр. Однако большой отрыв в производительности от новичка наблюдался в пяти играх из двенадцати. Еще в пяти играх было зафиксировано не такое глобальное превосходство "старичка" над "новичком". А в двух играх видеокарта GeForce GTX 1650 показала равные и даже более высокие результаты, чем у ускорителя GeForce GTX 970. И это не смотря на узкое место, в виде 128 битная шина памяти!
Основываясь на результатах данного теста можно утверждать, что видеокарта GeForce GTX 970 быстрее ускорителя GeForce GTX 1650. И это нормальная ситуация, так как "форс" девятой серии является довольно "свежей" картой и по определению не должен проигрывать бюджетному ускорителю GeForce GTX 1650. Однако и новичок оказался не лыком шит, сумев в паре игр навязать равную борьбу более мощному сопернику. Чего тоже не должно было быть по определению.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила