Тестирование технологий NVIDIA Ray Tracing и DLSS в игре Shadow of the Tomb Raider (страница 2)
реклама
Включение трассировки лучей с пресетом "Ultra" еще сильнее снизило результаты видеокарт. В разрешении 1920 х 1080 комфортную производительность обеспечили ускорители GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070. В разрешении 2560 х 1440 с этой задачей справился только флагман. Ну а разрешение 3840 х 2160 оказалось "не по зубам" всем участникам тестирования.
Активация технологии DLSS при Ray-tracing с пресетом "Medium" ожидаемо увеличила производительность подопытных. В разрешении 1920 х 1080 все видеокарты показали высокие результаты. В разрешении 2560 х 1440 небольшие затруднения с производительностью возникли у ускорителя GeForce RTX 2060. Разрешение 3840 х 2160 "покорилось" только старшей видеокарте. Правда, стоит отметить, что ускоритель GeForce RTX 2080 после разгона однозначно сможет обеспечить комфортную производительность.
реклама
Отдельно стоит отметить прирост производительности после включения технологии DLSS. В зависимости от модели видеокарты он составил:
- В разрешении 1920 х 1080 - 3-10%.
- В разрешении 2560 х 1440 - 14-28%.
- В разрешении 3840 х 2160 - 38-47%.
При настройке Ray-tracing "Ultra" с работающей технологий DLSS в разрешении 1920 х 1080 высокие результаты показали видеокарты GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070. Разрешение 2560 х 1440 "покорилось" только ускорителям GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080. Правда, после разгона с этой же задачей сможет справиться и карта GeForce RTX 2070. Разрешение 3840 х 2160 оказалось "не по зубам" даже GeForce RTX 2080 Ti, однако разгон видеокарты скорее всего исправит это "недоразумение".
При этом в зависимости от модели графического ускорителя прирост результатов после активации технологии DLSS составил:
- В разрешении 1920 х 1080 - 4-10%.
- В разрешении 2560 х 1440 - 14-28%.
- В разрешении 3840 х 2160 - 47-55%.
По полученным данным видно, что чем выше нагрузка на видеокарту, тем эффективнее работала технология DLSS.
По диаграмме использования видеопамяти ясно, что для комфортной игры в Shadow of the Tomb Raider необходима видеокарта с десятью гигабайтами набортной памяти. А желательно и больше.
реклама
По диаграмме использования оперативной памяти видно, что для комфортной игры в Shadow of the Tomb Raider потребуется игровой ПК с шестнадцатью гигабайтами памяти.
Специально для финала данного обзора я создал видеосравнение работы технологий NVIDIA RTX и API DirectX 12.
Ждем ваших комментариев в специально созданной ветке конференции.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила