Surviving Mars: обзор игры (страница 2)

На старте колонизации самыми востребованными профессиями являются геологи, ученые и медики. На этом этапе необходимо добывать ресурсы, открывать новые технологии и поддерживать здоровье колонистов на высоком уровне.

Позже, когда появится возможность строить заводы и гидропонные сооружения, возрастет потребность в инженерах и ботаниках.

750x422. Big one: 1920x1080

Новые области в Surviving Mars сканируются с помощью орбитального спутника. Причем в первой половине кампании проводится сканирование поверхности, а после того, как игра перевалит через экватор, наступает черед недр планеты.





После открытия нового сектора карты Марса становятся доступны залежи ресурсов (металлов, бетона и воды) и аномалии. Для исследования последних пригодится разведчик. Изучив аномалию, игрок получает доступ к новым технологиям, а также ускоряет их исследование.

750x422. Big one: 1920x1080

Важная роль в Surviving Mars отведена науке. В игре есть огромное дерево технологий, разбитое на несколько веток: биотехнологии, инженерия, робототехника, физика и социология. Изучив технологии, игрок получает в свое распоряжение новые здания, сооружения, механизмы, улучшение грузовых и пассажирских ракет. Вдобавок новые научные открытия увеличивают производительность труда колонистов, положительно влияют на настроение, приспосабливаемость и рождаемость.

Скорость исследования новых технологий зависит от главы марсианской колонии, количества разведчиков, научных лабораторий и институтов, а также гениев-колонистов.

750x422. Big one: 1920x1080

После появления первых колонистов игроку стали доступны новые сооружения для добычи ресурсов, которые могут обслуживать только люди. Это экстракторы обычных и редких металлов. Оба этих сооружения должны находиться в зоне обслуживания купола, иначе работники не смогут попасть в них.

Организация труда колонистов в Surviving Mars реализована на самом высоком уровне. Для максимально эффективного функционирования предприятия необходимо назначать специалистов подходящей квалификации. Для металлоэкстракторов нужны геологи, для заводов – инженеры, для научной лаборатории – ученые, для госпиталей – медики, для гидропонных ферм – ботаники.

Помимо перечисленных специальностей в игре есть люди без профессии. Они подходят для работы в развлекательных заведениях, однако если в каком-то важном предприятии не хватает рабочих рук, они могут выполнять функции специалистов, но с меньшей производительностью труда.

750x422. Big one: 1920x1080

Во всех учреждениях в игре можно организовать посменную систему работы. В итоге если предприятие укомплектовано хотя бы минимальным количеством сотрудников, оно работает круглосуточно.

Особую роль в жизнедеятельности колонистов играют их индивидуальные особенности характера, душевное равновесие и настрой. Если люди живут в некомфортных условиях, у них падает настроение и, как следствие, снижается производительность труда. В самых тяжелых случаях часть колонистов переносит стресс, из-за которого у них проявляются отрицательные черты (алкоголизм, тупость, лень), что негативно сказывается на работе.





Чтобы минимизировать эти явления, игроку необходимо уделять большое внимание социальной сфере. Лучшим «лекарством» от перечисленных проблем станет строительство кафе, баров, спортивных площадок, казино, гастрономов, магазинов, парков, садов и фонтанов.

После появления первых колонистов игрок сталкивается с проблемой острой нехватки рабочих рук. Дело в том, что основным источником новых поселенцев является миграционный поток с Земли. Однако после двух-трех пассажирских ракет, отправившихся с Земли на Марс, «ручеек» желающих переселиться пересыхает. И приходится ожидать набора нужных специалистов долгие периоды времени. Частым явлением становится отправление пассажирских ракет с пятью-шестью колонистами на борту.

750x422. Big one: 1920x1080

Данную проблему частично решает повышение уровня рождаемости марсиан. Правда, чтобы на Марсе рождались дети, необходимо создать комфортные условия проживания для его жителей. А чтобы молодое поколение выросло в людей с положительными чертами характера и получило востребованную профессию, игроку необходимо развивать социальную сферу. Строить ясли, игровую площадку, школу и университет.

По мере роста населения Марса, изучения технологий и освоения новых территорий игроку становятся доступны продвинутые сооружения: центр управления шаттлов, реактор термоядерного синтеза, сборщик дронов, полимерный и машиностроительный заводы, фабрика электроники, топливный комбинат, мегакупол, система водоочистки и многое другое.

После освоения ближайших месторождений металлов, бетона и воды, возникла потребность в расширении среды обитания марсиан – за счет строительства новых куполов и производств на огромной карте Марса. Я же завершаю описание геймплейных элементов Surviving Mars и желаю нашим читателям приятного времяпрепровождения.





Заключение

Игра Surviving Mars произвела положительное впечатление. Сюжет проекта завязан на строительстве первой марсианской колонии, что само по себе способно привлечь внимание игроков, увлекающихся фантастикой.

Нам предстоит исследовать огромные территории «красной планеты», строить сложные технические сооружения и развивать инфраструктуру колонии. Помимо разведки и строительства необходимо уделять время изучению новых технологий, экономике, социальной сфере, а также контролю всех производственных процессов. Внимание к деталям поистине впечатляющее.

Графика в игре выполнена на хорошем уровне. Ее нельзя назвать технологичной, однако дизайнеры и художники потрудились на славу. На первый взгляд окружающая среда Марса представлена примитивно, однако каких красот можно ожидать от безжизненной планеты? Зато все здания, сооружения, механизмы и дроны нарисованы качественно и детально.

Surviving Mars будет интересна всем поклонникам экономических стратегий, поэтому настоятельно рекомендую им не проходить мимо и обязательно ознакомиться с этой игрой.

Итоговые оценки:

  • Оценка игры – 7.
  • Оценка графики – 7.

Дмитрий Прилепских aka Phoenix

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.


  • Скоро. Surviving Mars: тест производительности
    Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 2 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 6

Комментарии 10 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают