Деньги вперед: главные игры апреля 2018 года (страница 2)
реклама
God of War
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
Прошло много лет с тех пор, как мы познакомились с Кратосом – брутальным лысым качком, стремительно сносящим головы сотням врагов (порой многократно больших размеров, нежели сам герой) и потрошащим персонажей из мифов в живописных декорациях. Шли годы, мелькали продолжения и ответвления от основной истории, а он все не менялся, с громкими воплями нарезая на салат очередного древнегреческого бога.
Но перезапуск God of War погружает нас в совсем другую атмосферу. Кратос заматерел, постарел и уже не скачет козликом сквозь бесчисленные шеренги супостатов. Стычки проходят тяжелее и напряженнее, враги ожесточеннее дают отпор и требуют персонально подстраивать под них тактику – случайному человеку теперь сложнее подружиться с игрой.
реклама
С другой стороны, скандинавские просторы, куда переехал Кратос, мы изучаем не в одиночку, а с сыном Атреем. Мальчик смышлен не по годам и ловко поливает стрелами противников, оглушая их и оставляя на растерзание отцу. Сюсюкаться с ребенком не придется, зато отдавать ему простые команды вроде указания на конкретную цель – это пожалуйста.
В войне с северными богами и чудищами пригодится любая помощь. Тролли, драугры, ведьмы, волки, огры не дают Кратосу спуску, а уж когда дело доходит до Фафнира или Локи, одряхлевшему убийце богов втройне сложнее выйти сухим из воды. К счастью для него, в God of War запланировано немало мирных сцен, когда можно полюбоваться роскошными пейзажами и перевести дух. Вот только не получится ли у Sony в итоге косплей на The Last of Us? Следим с тревогой.
BattleTech
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
BattleTech – вторая после Shadowrun знаменитая вселенная, придуманная при участии Джордана Вайсмана и спешащая на наши мониторы благодаря студии Harebrained Schemes. Американцы вновь применили обкатанную схему с финансированием через Kickstarter, привлекли внимание маститого издателя Paradox Interactive, договорились с Piranha Games об использовании отдельных ресурсов из MechWarrior Online и готовы снимать сливки с удачной затеи.
Ресурсы эти – готовые 3D-модели роботов, именуемых мехами. Двуногие пилотируемые махины на сей раз участвуют в гражданской войне, разожженной низвергнутой правительницей одного из великих Домов галактики. Мы в роли лидера организации наемников подготавливаем квалифицированных военных специалистов, выводим мехов на поля брани и зарабатываем безумные деньги на чужих страданиях.
реклама
Средства идут на приобретение новых роботов, их ремонт, улучшение вооружения (в том числе трофейного), монтирование дополнительных защитных систем, заключение контрактов с пилотами. Не стоит экономить и на своем корабле, переносящем нас от дома к дому, от фракции к фракции в поисках выгодного предложения. К тому же, скупой платит дважды непосредственно во время сражений: несмотря на обещанную тактическую глубину, нет сомнений в том, что качественно оснащенный мех с опытным высокооплачиваемым командиром получит солидное преимущество над бюджетной развалюхой.
За рамками кампании ждут, как минимум, skirmish-битвы с ИИ да сетевые баталии, и сейчас они в опасности. Дело в том, что ни Shadowrun Returns, ни продолжения не были образцами технической «чистоты», да и за Paradox Interactive тянется длинный шлейф из патчей и дополнений. Если в «сингле» сценаристы еще способны прикрыть дыры в балансе искусственными ограничениями или бонусами, то в честной равной сетевой игре изъяны быстро вылезут на свет божий. Скрестим пальцы, чтобы такого не случилось, – потенциал у BattleTech колоссален.
Frostpunk
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформы |
|
Дата выхода |
|
This War of Mine – одна из самых психологически сложных игр, когда-либо видевших свет. Спасение солдат от голода во время войны ставило перед нами дилеммы, от которых хотелось бежать подальше, а некоторые сцены леденили душу почище Silent Hill. 11 bit studios сотворила проект невероятной силы и сама для себя установила высочайшую планку.
Перепрыгивать ее предстоит с Frostpunk – управленческой стратегией на тему выживания человечества на резко обледеневшей планете. Обстановка настолько плоха, что нам, руководителю, возможно, последнего города на Земле, предстоит в максимально сжатые сроки обеспечить горожан теплом, грамотно распределить малочисленные ресурсы и мотивировать жителей к хоть каким-то действиям во благо цивилизации. Иначе всем «крышка».
Но поляки не были бы собой, не преврати они «симулятор мэра» в полное драмы и моральных выборов испытание. Эффективно руководить городом, преодолевая кризисы и достигая производственных успехов, и в то же время не расшатывать привычные устои практически невозможно. Эксплуатация детей, судьба калек и больных, отправка ценных кадров за пределы отапливаемой зоны на разведку – Frostpunk ставит задачи, решение которых повлияет на баланс между настроением горожан и функционированием важнейших систем вроде экономики.
Прямо сейчас у игры на лбу написано «масштабная проекция This War of Mine», и здесь нет ничего плохого. Даже сохранив знакомые принципы, 11 bit studios не составит труда написать множество уникальных ситуаций и вынудить нас поломать голову над тем, в какой момент победы становятся пирровыми и где лежит грань между необходимым злом и немыслимым преступлением. Запасайтесь седативными средствами – 24 апреля уже близко.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила