Изучаем влияние частоты оперативной памяти DDR4 на производительность процессоров Intel и AMD в играх

20 марта 2018, вторник 03:00



Оглавление



Вступление

В данном обзоре будет изучено влияние частоты оперативной памяти на производительность процессоров Core i7-8700K, Core i5-8600K, Core i3-8350К, Ryzen 7 1700X, Ryzen 5 1600X и Ryzen 3 1300X.







Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, Socket АМ4;
  • Видеокарта: GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 МГц (Gigabyte);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3200 МГц / 16-18-18-36 / 1.35 В);
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Процессоры

  • Core i7-8700K - 4700 МГц;
  • Core i5-8600K - 4700 МГц;
  • Core i3-8350К - 4600 МГц;

  • Ryzen 7 1700X - 4000 МГц;
  • Ryzen 5 1600X - 4000 МГц;
  • Ryzen 3 1300X - 4000 МГц.

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 390.77 WHQL.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.



Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения и оценки зависимости все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05.

  • Assassin's Creed Origins.
  • Assassin's Creed Unity.
  • Crysis 3.
  • Destiny 2.
  • Hitman (2016).
  • Need for Speed Payback.
  • Sid Meiers Civilization VI.





Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.

VSync при проведении тестов был отключен.



Перейдем непосредственно к тестам.



Результаты тестов: сравнение производительности


Assassin's Creed Origins




  • Версия 1.2.1.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора - 100.
    • Динамическое разрешение - выключено.
    • Сглаживание - высокое.
    • Качество теней - самое высокое.
    • Качество окружения - самое высокое.
    • Детализация текстур - высокая.
    • Тесселяция - очень высокая.
    • Качество рельефа - высокое.
    • Плотность мелких объектов - очень высокая.
    • Качество тумана - очень высокое.
    • Качество воды - очень высокое.
    • Качество полноэкранных отражений - очень высокое.
    • Объемные облака - включены.
    • Качество персонажей - самое высокое.
    • Объемное освещение - очень высокое.
    • Глубина резкости - включена.


1920х1080


Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS





Страница 1 из 5
Оценитe материал

Комментарии 76 Правила

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают