Изучаем оптимизацию игр под многоядерные процессоры и технологии Hyper-Threading, Turbo Boost и Turbo Core: март 2017 (страница 4)
реклама
Titanfall 2 (Операция "Палаш")
- Версия 2.0.1.1.
- DirectX 11.
- Поле зрения - 90.
- Ровный обзор при беге - включен.
- Adaptive Resolution FPS Target - включен.
- Полноэкранное сглаживание - MSAA 4x.
- Качество текстур - безумное.
- Фильтрация текстур - анизотропная 16х.
- Рассеянное затенение - включено.
- Детализация теней (солнце) - высокая.
- Детализация теней (точечная) - высокая.
- Динамические тени (точечные) - включены.
- Качество моделей - высокое.
- Качество эффектов - высокое.
- Качество следов ударов - высокое.
- Качество физики тел - высокое.
1920х1080
Процессоры Intel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Процессоры AMD
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Watch_Dogs 2 (Яхт-клуб)
- Версия 1.05.
- DirectX 11.
- Поле зрения - 100.
- Плотность пикселей - 1.0.
- Качество геометрии - высокое.
- Качество дополнительное - 0%.
- Качество рельефа - высокое.
- Качество растительности - высокое.
- Разрешение текстур - высокое.
- Фильтрация текстур - высокая.
- Качество теней - высокое.
- Тень объектов в свете фар - выключена.
- Качество воды - высокое.
- Качество отражения - высокое.
- SSLR - выключен.
- Туман Сан-Франциско - выключен.
- Глубина резкости - включена.
- Размытие - включено.
- Свечение - включено.
- Объемный свет - HBAO+.
- Временная фильтрация - выключена.
- Сглаживание MSAA - выключено.
- Пост-обработка и сглаживание - FXAA.
1920х1080
Процессоры Intel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Процессоры AMD
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Среднегеометрические результаты процессоров в десяти играх
1920х1080
Процессоры Intel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Процессоры AMD
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Заключение
Изначально я не планировал писать какие-либо выводы, задумав опубликовать обзор в формате «самостоятельного изучения читателями». Все шло к традиционной расстановке сил: в лидерах четырехъядерные процессоры компании Intel, а их конкуренты из компании AMD самоотверженно соперничают с младшим Core i3.
реклама
В принципе ничего не изменилось, однако данное тестирование выявило два важных момента.
- Впервые за многие годы у моделей Core i7 был зафиксирован реальный прирост производительности после активации технологии Hyper-Threading. Не микроскопический, который наблюдался ранее, а более чем заметный. В играх Sid Meier's Civilization VI и Watch_Dogs 2 он составил 7% и 12% соответственно.
- Игры Dishonored 2, Shadow Warrior 2 и Watch_Dogs 2 вообще не запустились при использовании двухъядерного процессора Pentium G4520.
Данные факторы говорят о том, что игры наконец-то начали оптимизировать под процессоры, способные обрабатывать восемь и более потоков. Не за горами начало новой «гонки вооружений», когда компании Intel и AMD начнут выпускать в массовом потребительском сегменте шести- и даже восьмиядерные решения. При этом время двухъядерных ЦП уходит, и они постепенно исчезнут с прилавков магазинов, как это произошло с их одноядерными предшественниками.
P.S. Я намеренно указал на выход новых шести- и восьмиядерных процессоров компании AMD. Да, сейчас на рынке уже присутствуют модели с данным числом вычислительных ядер. Но история показала, что архитектура Piledriver оказалась неудачной, и даже мощные модели, основанные на ней, способны конкурировать лишь с двухъядерными Core i3. Новая микроархитектура Zen на бумаге выглядит очень многообещающе. Поэтому будем надеяться, что многоядерные процессоры, основанные на ней, смогут реально соперничать с CPU Intel со схожим количеством процессорных ядер.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Сказ о том, как Phoenix тестирует комплектующие в играх
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила