Подводим итоги: Nvidia GeForce GTX 9xx против GeForce GTX 7xx

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будут протестированы два поколения видеокарт Nvidia: GeForce GTX 9xx и GeForce GTX 7xx. Посмотрим, какой прогресс был достигнут в развитии графических ускорителей калифорнийской компании.





Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц;
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 928/7012 @ 1250/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 876/6008 @ 1100/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 902/6008 @ 1150/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1085/7012 @ 1270/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 1033/6008 @ 1210/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 368.39 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.6.1.
  • Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, D3DGear 4.99.2017, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586, D3DGear 4.99.2017 и AutoHotkey v1.0.48.05.

Список игровых приложений:

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.

Перейдем непосредственно к тестам.

Результаты тестов: сравнение производительности





Dark Souls III (Кладбище пепла)

  • Версия 1.04.2.
  • DirectX 11.
    • Сглаживание - включено.
    • Качество текстур - максимально высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) - высокое.
    • Глубина резкости - максимальная.
    • Качество теней - максимально высокое.
    • Качество освещения - максимально высокое.
    • Качество эффектов - максимально высокое.
    • Качество отражений - максимально высокое.
    • Качество поверхности воды - высокое.
    • Качество шейдеров - максимально высокое.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Doom (Поверхность Марса)





  • Версия 1.0.
  • OpenGL.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Хроматическая аберрация - включена.
    • Поле зрения - 90.
    • Масштабирование разрешения - 100%.
    • Качество освещения - ультра высокое.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Тень игрока - включена.
    • Качество направленного затемнения - высокое.
    • Качество декалей - ультра высокое.
    • Фильтрация декалей - анизотропная, х16.
    • Размер страницы при виртуальном текстурировании - ультра высокий.
    • Качество отражений - ультра высокое.
    • Качество частиц - ультра высокое.
    • Процедурные шейдеры - включены.
    • Качество размытия в движении - ультра высокое.
    • Глубина поля зрения - включена.
    • Сглаживание глубины поля зрения - включено.
    • HDR Bloom - включен.
    • Эффект бликов - включен.
    • Грязь на объективе - включена.
    • Режим рендеринга - кинематографический.
    • Степень увеличения резкости - 2.0.
    • Зернистость - 1.0.


1920х1080


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440


Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS



Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страница 1 из 4
Оценитe материал
рейтинг: 2.0 из 5
голосов: 200

Комментарии 97 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают