Тестирование актуальных систем в в градостроительных симуляторах – Cities Skylines, Cities XXL, SimCity: Cities of Tomorrow и Tropico 5
реклама
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
Вступление
Сразу стоит отметить, что в данном материале видеокарты тестировались не с одним, а с несколькими процессорами. Благодаря этому была получена наглядная картина производительности различных систем в играх.
реклама
В обзоре присутствуют сводные диаграммы производительности различных конфигураций в Cities Skylines, Cities XXL, SimCity: Cities of Tomorrow и Tropico 5. Данное направление статей носит справочный характер.
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата: GigaByte GA-Z87X-UD5H, LGA 1150, BIOS F7;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Процессоры:
- Core i7-4790K - 4000 @ 4700 МГц;
- Core i5-4690K - 3500 МГц;
- Core i3-4370 - 3800 МГц.
Видеокарты:
- Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
- Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
- Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
- GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
- GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: AMD Catalyst 15.3 Beta 3 и Nvidia GeForce 347.88 WHQL.
- Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения конфигураций все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.
реклама
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05.
Список игровых приложений:
- Cities Skylines (Песчаный пляж, население 65 000 жителей).
- Cities XXL (Прибрежная равнина, население 750 000 жителей).
- SimCity: Cities of Tomorrow (Солнечная бухта, население 800 000 жителей).
- Tropico 5 (Кайо-де-Фортуна).
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Cities Skylines (Песчаный пляж, население 65 000 жителей)
- Версия 1.0.7с.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание - включено.
- Анизотропная фильтрация (AF) - включена.
- Качество теней - высокое.
- Качество текстур - высокое.
- Расстояние прорисовки - очень далеко.
- Уровень детализации - очень высокий.
Core i7-4790K @ 4700 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i7-4790K @ 4000 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i5-4690K @ 3500 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Core i3-4370 @ 3800 МГц
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
При рассмотрении Cities Skylines с высоты птичьего полета игра не предъявляет к системам никаких повышенных требований, да еще и счетчик FPS заблокирован на значении 60.
Но самое интересное начинается после того, как игрок спускается с небес на грешную землю. Новый градостроительный проект разворачивается во всей красе и «одной левой» отправляет в нокаут даже самые мощные системы. Причем на первый план выходят ограничения, накладываемые процессором на производительность графической подсистемы.
реклама
Стоит отметить, что в нашей лаборатории еще не было ни рецензии, ни тестирования производительности комплектующих в игре Cities Skylines. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Пусть даже наши читатели грешат тем, что не особо часто просматривают оба направления.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила