AMD Eyefinity – лучше один раз сделать, чем трижды переделывать (страница 2)

Тестовый стенд и ПО

Тестирование проходило на следующей конфигурации:

  • Материнская плата: Gigabyte GA-EX58-UD3R;
  • Процессор: Intel Core i7-920;
  • Оперативная память: 3x4 Гбайта DDR3 1333, Silicon Power;
  • Система охлаждения: СВО;
  • Видеокарты:
    • MSI GTS 450 SLI (850/3600 МГц);
    • ASUS GTX 560 SLI (810/4008 МГц);
    • Palit GTX 660 (980/6008 МГц);
    • VTX HD 6850 CrossFire (775/4000 МГц)
    • Gigabyte HD 7770, CrossFire (1050/4500 МГц);
  • Накопитель SSD: Corsair Force F60, 60 Гбайт;
  • Блок питания: FSP Everest 85 Plus, 700 Ватт;
  • Корпус: NZXT Switch 810 White.

Программное обеспечение

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты:
    • NVIDIA GeForce 310.64 Beta;
    • AMD Catalyst 13.9;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9, MSI Afterburner 2.2.5.

Разгон

Процессор удалось разогнать до 3800 МГц. Для этого базовая частота была поднята до 190 МГц (190х20), частота шины QPI – 6840 МГц (190х36), частота UnCore 3040 МГц (190x16), частота DDR3 – 1520 МГц (190х8), напряжение 1.18 В. HT – включен.

407x389  81 KB. Big one: 407x389  81 KB

Инструментарий и методика тестирования

Для нижеперечисленных игр производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.5.99:

  • Batman: Arkham City (Бенчмарк);
  • Battlefield 3;
  • Colin McRae Dirt 3;
  • Crysis 3;
  • Far Cry 3;
  • Resident Evil 6 (Бенчмарк);
  • Metro 2033 Last Light;
  • Mafia 2;
  • The Witcher 2: Assassins of Kings.





VSync при проведении тестов был отключен. Во избежание ошибок в погрешности измерений все тесты производились по три раза. В графиках выведены средние значения FPS, а также минимальные и максимальные.

Результаты тестов

Batman: Arkham City

Настройки:

  • DirectX 9;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Вертикальная синхронизация – выкл.;
  • Сглаживание – 4x;
  • Тесселяция – высокая;
  • Уровень детализации – высокий;
  • Динамические тени – вкл.;
  • Размытие при движении – вкл.;
  • Искажения – вкл.;
  • Блики в объективе – вкл.;
  • Столбы света – вкл.;
  • Отражения – вкл.;
  • Освещение отраженным светом – вкл.;
  • Аппаратное ускорение PhysX – выкл.

Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Battlefield 3

Настройки:

  • DirectX 10;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Вертикальная синхронизация – выкл.;
  • Поле зрения – 90;
  • Уровень размытия в движении – высоко;
  • Качество графики – высоко;
  • Качество текстур – высоко;
  • Качество теней – высоко;
  • Качество эффектов – высоко;
  • Качество сетки высоко;
  • Качество рельефа – высоко;
  • Сглаживание – 4X множественная выборка;
  • Обработка сглаживания – высокая;
  • Размытие в движении – вкл.;
  • Анизотропная фильтрация – 16Х;
  • Глобальное затенение – HBAO.

Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Colin McRae Dirt 3

Настройки:

  • DirectX 10;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Полноэкранное сглаживание (АА) 8X MSAA;
  • Общий уровень графики – высоко;
  • Вертикальная синхронизация – выкл.;
  • Ночное освещение – высоко;
  • Тени – высоко;
  • Частицы – высоко;
  • Зеркала – высоко;
  • Зрители – высоко;
  • Поверхность земли – высоко;
  • Пилоты – высоко;
  • Машины вдалеке – высоко;
  • Объекты – высоко;
  • Деревья – высоко;
  • Отражения – высоко;
  • Качество воды – высоко;
  • Пост-обработка – высоко;
  • Следы тормозов – вкл.;
  • Отраженное освещение – высоко;
  • Ткань – высоко.





Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Crysis 3

Настройки:

  • DirectX 10;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Вертикальная синхронизация – выкл.;
  • Параметры системы – высоко;
  • Спецэффекты – высоко;
  • Объекты – высоко;
  • Частицы – высоко;
  • Постобработка – высоко;
  • Затенение – высоко;
  • Тени – высоко;
  • Вода – высоко;
  • Улучшенные текстуры – вкл.

Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Far Cry 3

Настройки:

  • DirectX 9;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Вертикальная синхронизация – выкл.;
  • Поле зрения – 90;
  • Уровень размытия в движении – максимальный;
  • Качество графики – высоко;
  • Качество текстур – высоко;
  • Качество теней – ультра;
  • Качество эффектов – высоко;
  • Качество сетки – высоко;
  • Качество рельефа – высоко;
  • Сглаживание – 4X множественная выборка;
  • Обработка сглаживания – высокая;
  • Размытие в движении – вкл.;
  • Анизотропная фильтрация – 16Х;
  • Глобальное затенение – HBAO.

Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Resident Evil 6

Настройки:

  • DirectX 9;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Полноэкранное сглаживание – FXAA3HQ;
  • Размытие – включено;
  • Качество теней – высокое;
  • Качество текстур - высокое;
  • Качество изображения – высокое.

Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики





Metro 2033 Last Light

Настройки:

  • DirectX 10;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Полноэкранное сглаживание – ААА;
  • Анизотропная фильтрация (AF) – 16x;
  • Качество – высокое;
  • Улучшенная глубина резкости – вкл.;
  • Тесселяция – вкл.

Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Mafia 2

Настройки:

  • DirectX 9;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Анизотропная фильтрация (AF) – 16x;
  • Уровень качества теней – высокий;
  • Размытие окружения – вкл.;
  • Уровень детализации геометрии – высокий;
  • Аппаратное ускорение PhysX – выкл.

Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

The Witcher 2: Assassins of Kings

Настройки:

  • DirectX 9;
  • Разрешение – 4098x768;
  • Снижение качества текстур – без снижения;
  • Размер памяти текстур – средний;
  • Качество теней – высокое;
  • Качество света с тенью – высокое
  • Снижение детализации – близкое расстояние;
  • Свечение – вкл.;
  • Лучи света – вкл.;
  • Сглаживание – вкл.;
  • Размытие – вкл.;
  • Глубина резкости в игре – откл.;
  • Виньетирование – вкл.;
  • Дождь – вкл.;
  • Глобальное освещение SSAO – вкл.;
  • Размытие при движении – вкл.;
  • Рассеивание глубины резкости – вкл.;
  • Глубина резкости в сценах – вкл.;
  • Ограничение анимированных объектов – откл.;
  • Запредельное качество – откл.;
  • Вертикальная синхронизация – откл.;
  • Декодирование – высокое.

Кадры/с

Мин.|Средн.|Макс.
4098x768


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Заключение





Подводя итоги, можно с уверенностью говорить о том, что связке HD 7770 и в одиночном режиме – жить. Показатели вполне достойные, несмотря на разрешение и выставленный уровень графических настроек.

Если говорить о целевом использовании, то видеокарты AMD на сегодняшний день можно считать наиболее удобными и функциональными для создания видеостен. Большое количество изначальных минусов NVIDIA превышает число возможных преимуществ, хотя сейчас ситуация несколько изменилась, и выбор продукта, на чьей базе будет построена система, предоставлен пользователю.

Теперь пора привести сравнительные параллели двух технологий.

NVIDIA Surround

Плюсы:

  • Изначально повышенная производительность системы, построение видеостены предполагает одну двухпроцессорную или две/три однопроцессорные видеокарты;
  • Возможность отображения стереоскопического 3D эффекта (NVIDIA 3D Vision Surround).

Минусы:

  • Для создания SLI конфигураций нужна материнская плата с несколькими PCI-e x16 портами и поддержкой SLI;
  • Необходимо использовать дорогостоящую двухпроцессорную видеокарту или две-три модели серии GeForce GTX;
  • Требуется наличие трех аппаратно одинаковых мониторов, либо проекторов;
  • Повышение потребления системы в SLI/двухпроцессорных конфигурациях;
  • Необходимость использования мониторов с разъемом DisplayPort или специальных активных переходников в качестве третьего и последующих дисплеев.

AMD Eyefinity

Плюсы:

  • Подключение до шести мониторов в зависимости от количества цифровых видеовыходов;
  • Возможность построения видеостен на базе одной видеокарты;
  • Для создания Eyefinity подойдет любая материнская плата с наличием одного PCI-e x16;
  • Бюджетные карты также не обделены данной технологией.

Минусы:

  • Необходимы мониторы с разъемом DisplayPort или специальные активные переходники в качестве третьего и последующих мониторов.

grom FX

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Страница 2 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 106

Комментарии 62 Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают