AMD Eyefinity – лучше один раз сделать, чем трижды переделывать (страница 2)
реклама
Тестовый стенд и ПО
Тестирование проходило на следующей конфигурации:
- Материнская плата: Gigabyte GA-EX58-UD3R;
- Процессор: Intel Core i7-920;
- Оперативная память: 3x4 Гбайта DDR3 1333, Silicon Power;
- Система охлаждения: СВО;
- Видеокарты:
- MSI GTS 450 SLI (850/3600 МГц);
- ASUS GTX 560 SLI (810/4008 МГц);
- Palit GTX 660 (980/6008 МГц);
- VTX HD 6850 CrossFire (775/4000 МГц)
- Gigabyte HD 7770, CrossFire (1050/4500 МГц);
- Накопитель SSD: Corsair Force F60, 60 Гбайт;
- Блок питания: FSP Everest 85 Plus, 700 Ватт;
- Корпус: NZXT Switch 810 White.
Программное обеспечение
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты:
- NVIDIA GeForce 310.64 Beta;
- AMD Catalyst 13.9;
- Утилиты: FRAPS 3.5.9, MSI Afterburner 2.2.5.
Разгон
Процессор удалось разогнать до 3800 МГц. Для этого базовая частота была поднята до 190 МГц (190х20), частота шины QPI – 6840 МГц (190х36), частота UnCore 3040 МГц (190x16), частота DDR3 – 1520 МГц (190х8), напряжение 1.18 В. HT – включен.
реклама
Инструментарий и методика тестирования
Для нижеперечисленных игр производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.5.99:
- Batman: Arkham City (Бенчмарк);
- Battlefield 3;
- Colin McRae Dirt 3;
- Crysis 3;
- Far Cry 3;
- Resident Evil 6 (Бенчмарк);
- Metro 2033 Last Light;
- Mafia 2;
- The Witcher 2: Assassins of Kings.
VSync при проведении тестов был отключен. Во избежание ошибок в погрешности измерений все тесты производились по три раза. В графиках выведены средние значения FPS, а также минимальные и максимальные.
Результаты тестов
Batman: Arkham City
Настройки:
- DirectX 9;
- Разрешение – 4098x768;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Сглаживание – 4x;
- Тесселяция – высокая;
- Уровень детализации – высокий;
- Динамические тени – вкл.;
- Размытие при движении – вкл.;
- Искажения – вкл.;
- Блики в объективе – вкл.;
- Столбы света – вкл.;
- Отражения – вкл.;
- Освещение отраженным светом – вкл.;
- Аппаратное ускорение PhysX – выкл.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Battlefield 3
Настройки:
- DirectX 10;
- Разрешение – 4098x768;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Поле зрения – 90;
- Уровень размытия в движении – высоко;
- Качество графики – высоко;
- Качество текстур – высоко;
- Качество теней – высоко;
- Качество эффектов – высоко;
- Качество сетки высоко;
- Качество рельефа – высоко;
- Сглаживание – 4X множественная выборка;
- Обработка сглаживания – высокая;
- Размытие в движении – вкл.;
- Анизотропная фильтрация – 16Х;
- Глобальное затенение – HBAO.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Colin McRae Dirt 3
Настройки:
- DirectX 10;
- Разрешение – 4098x768;
- Полноэкранное сглаживание (АА) 8X MSAA;
- Общий уровень графики – высоко;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Ночное освещение – высоко;
- Тени – высоко;
- Частицы – высоко;
- Зеркала – высоко;
- Зрители – высоко;
- Поверхность земли – высоко;
- Пилоты – высоко;
- Машины вдалеке – высоко;
- Объекты – высоко;
- Деревья – высоко;
- Отражения – высоко;
- Качество воды – высоко;
- Пост-обработка – высоко;
- Следы тормозов – вкл.;
- Отраженное освещение – высоко;
- Ткань – высоко.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis 3
Настройки:
- DirectX 10;
- Разрешение – 4098x768;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Параметры системы – высоко;
- Спецэффекты – высоко;
- Объекты – высоко;
- Частицы – высоко;
- Постобработка – высоко;
- Затенение – высоко;
- Тени – высоко;
- Вода – высоко;
- Улучшенные текстуры – вкл.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 3
Настройки:
- DirectX 9;
- Разрешение – 4098x768;
- Вертикальная синхронизация – выкл.;
- Поле зрения – 90;
- Уровень размытия в движении – максимальный;
- Качество графики – высоко;
- Качество текстур – высоко;
- Качество теней – ультра;
- Качество эффектов – высоко;
- Качество сетки – высоко;
- Качество рельефа – высоко;
- Сглаживание – 4X множественная выборка;
- Обработка сглаживания – высокая;
- Размытие в движении – вкл.;
- Анизотропная фильтрация – 16Х;
- Глобальное затенение – HBAO.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Resident Evil 6
Настройки:
- DirectX 9;
- Разрешение – 4098x768;
- Полноэкранное сглаживание – FXAA3HQ;
- Размытие – включено;
- Качество теней – высокое;
- Качество текстур - высокое;
- Качество изображения – высокое.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Metro 2033 Last Light
Настройки:
- DirectX 10;
- Разрешение – 4098x768;
- Полноэкранное сглаживание – ААА;
- Анизотропная фильтрация (AF) – 16x;
- Качество – высокое;
- Улучшенная глубина резкости – вкл.;
- Тесселяция – вкл.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Mafia 2
Настройки:
- DirectX 9;
- Разрешение – 4098x768;
- Анизотропная фильтрация (AF) – 16x;
- Уровень качества теней – высокий;
- Размытие окружения – вкл.;
- Уровень детализации геометрии – высокий;
- Аппаратное ускорение PhysX – выкл.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
The Witcher 2: Assassins of Kings
Настройки:
- DirectX 9;
- Разрешение – 4098x768;
- Снижение качества текстур – без снижения;
- Размер памяти текстур – средний;
- Качество теней – высокое;
- Качество света с тенью – высокое
- Снижение детализации – близкое расстояние;
- Свечение – вкл.;
- Лучи света – вкл.;
- Сглаживание – вкл.;
- Размытие – вкл.;
- Глубина резкости в игре – откл.;
- Виньетирование – вкл.;
- Дождь – вкл.;
- Глобальное освещение SSAO – вкл.;
- Размытие при движении – вкл.;
- Рассеивание глубины резкости – вкл.;
- Глубина резкости в сценах – вкл.;
- Ограничение анимированных объектов – откл.;
- Запредельное качество – откл.;
- Вертикальная синхронизация – откл.;
- Декодирование – высокое.
Мин.|Средн.|Макс.
4098x768
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Заключение
Подводя итоги, можно с уверенностью говорить о том, что связке HD 7770 и в одиночном режиме – жить. Показатели вполне достойные, несмотря на разрешение и выставленный уровень графических настроек.
Если говорить о целевом использовании, то видеокарты AMD на сегодняшний день можно считать наиболее удобными и функциональными для создания видеостен. Большое количество изначальных минусов NVIDIA превышает число возможных преимуществ, хотя сейчас ситуация несколько изменилась, и выбор продукта, на чьей базе будет построена система, предоставлен пользователю.
Теперь пора привести сравнительные параллели двух технологий.
NVIDIA Surround
Плюсы:
- Изначально повышенная производительность системы, построение видеостены предполагает одну двухпроцессорную или две/три однопроцессорные видеокарты;
- Возможность отображения стереоскопического 3D эффекта (NVIDIA 3D Vision Surround).
Минусы:
- Для создания SLI конфигураций нужна материнская плата с несколькими PCI-e x16 портами и поддержкой SLI;
- Необходимо использовать дорогостоящую двухпроцессорную видеокарту или две-три модели серии GeForce GTX;
- Требуется наличие трех аппаратно одинаковых мониторов, либо проекторов;
- Повышение потребления системы в SLI/двухпроцессорных конфигурациях;
- Необходимость использования мониторов с разъемом DisplayPort или специальных активных переходников в качестве третьего и последующих дисплеев.
AMD Eyefinity
Плюсы:
- Подключение до шести мониторов в зависимости от количества цифровых видеовыходов;
- Возможность построения видеостен на базе одной видеокарты;
- Для создания Eyefinity подойдет любая материнская плата с наличием одного PCI-e x16;
- Бюджетные карты также не обделены данной технологией.
Минусы:
- Необходимы мониторы с разъемом DisplayPort или специальные активные переходники в качестве третьего и последующих мониторов.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила