Обзор и тестирование корпуса Silverstone Fortress FT04 (страница 2)
реклама
Первым делом в глаза бросаются огромные белые нагнетающие вентиляторы, прикрытые пылевым фильтром. Снимается он просто – достаточно нажать на пару защелок сверху и потянуть на себя.
Он представляет собой привычный пластиковый каркас с мелкоячеистой сеткой, правда, слегка необычного «выпуклого» вида.
Без него пропеллеры становятся еще более яркими на фоне строгой черноты.
реклама
Над ними виднеется пара заглушек для отсеков 5.25”, которые легко вытаскиваются снаружи. После чего в зияющей дыре можно одним глазком поглядеть на внутренности FT04.
Прежде, чем мы двинемся дальше, стоит еще раз обратиться свое внимание на дверцу. Форма ее слегка необычна – изгибы сверху и снизу оставляют пространство примерно 30 мм до основного шасси.
Но особенно интересно, что изнутри она обклеена шумопоглощающим материалом, по своему строению напоминающим обычный вспененный полиэтилен.
Причем сам производитель эту особенность особо не афиширует. Видимо слишком скромный.
реклама
Напоследок замечу, что открывается она только в одну сторону, а возможность перевесить ее отсутствует.
Как уже стало понятно на фотографиях главного героя, SilverStone применили излюбленный прием в виде перевернутого расположения материнской платы. Поэтому окно располагается с правой стороны.
Полностью прозрачное большое окно занимает чуть ли не 2/3 площади боковины. А спереди сделана вставка из пластика в виде жалюзи, благодаря чему обеспечивается приток воздуха под алюминиевую дверцу.
Длинные прямые линии, как и в случае с фронтальной частью визуально увеличивают высоту корпуса, но есть здесь и функциональные элементы. Сверху расположился блок разъемов для быстрого доступа.
Всего представлена пара выходов USB 3.0, да привычные выходы для микрофона и наушников. Не густо, прямо скажем.
Элементы управления системой оказались вынесены на противоположную сторону.
В остальном левая стенка не представляет интереса, поскольку полностью глухая.
Обратимся теперь к тыльной стороне Fortress FT04. На первый взгляд, кажется, будто кто-то перевернул корпус и забыл вернуть его в исходное состояние.
Ввиду перевернутого расположения материнской платы блок питания переехал наверх. А вырез для задней панели материнской платы напротив опустился к самому низу. Рядом располагается посадочное место для еще одной «стодвадцатки».
реклама
Свободных слотов для карт расширения насчитывается восемь штук. Заглушки, сделаны с большими вентиляционными отверстиями, что в купе с обильной перфорацией по соседству должно способствовать удалению нагретого воздуха из корпуса.
Верхняя панель корпуса сделана из алюминия и вместе с фронтальной дверью создают единый стилистический ансамбль.
В задней части сделана пластиковая вставка с вентиляционными отверстиями, которые закрыты такой же сеткой, что и передний фильтр. Как мы уже знаем, PSU внутри главного героя устанавливается сверху, поэтому данная пластина служит для обеспечения блока питания забортным воздухом. Она удерживается парой защелок и легко снимается.
Но производитель решил не ограничивать разборку корпуса, так что если открутить два винта в задней части корпуса, то можно снять всю верхнюю панель целиком. Стоит отметить, что для этого в обязательном порядке придется демонтировать боковые стенки, поскольку они удерживают крышку. В образовавшемся проеме можно видеть отгибы металла с резиновыми вставками, куда ставится блок питания.
Днище корпуса лишено каких-либо интересных элементов, так что особо заострять свой взгляд здесь не будем.
Отметим только четыре массивные ножки, которые обеспечивают корпусу устойчивость. Они пластиковые, но снабжены довольно толстой резиновой подошвой.
Когда внешний осмотр «крепости» завершен, можно перейти к осмотру внутренних достопримечательностей.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила