Изучаем технологию NVIDIA ShadowPlay (страница 2)
реклама
Результаты тестирования
Настройки игры World of Tanks:
- Версия 0.8.8.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (FXAA) - включено.
- Графика - улучшенная.
- Режим цветной слепоты - включен.
- Качество текстур - максимум.
- Качество декалей - максимум.
- Качество теней - максимум.
- Качество ландшафта - максимум.
- Качество воды - максимум.
- Качество освещения - максимум.
- Качество деревьев - максимум.
- Качество растительности - максимум.
- Качество дополнительных эффектов - высокое.
- Пост-обработка - максимум.
- Дальность прорисовки - максимум.
- Детализация объектов - максимум.
- Дополнительные эффекты в снайперском режиме - максимум.
- Трава в снайперском режиме - включена.
- Эффекты из-под гусениц - включены.
- Следы гусениц - включены.
1920х1080
Ласвилль
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Аэродром
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мурованка
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Тестирование показало, что при использовании технологии NVIDIA ShadowPlay при записи видео не происходит никакого падения производительности. При применении утилит Bandicam и FRAPS было зафиксировано существенное (особенно в последнем случае) снижение результатов.
Необходимо отметить и разный размер записываемых файлов. Возьмем для примера реплей боя на карте Мурованка. При использовании утилиты FRAPS было получено два файла размером 3.95 Гбайт и 1.77 Гбайт соответственно. Свойства записанных роликов приведены на скриншотах ниже.
При использовании утилиты Bandicam был получен файл размером 786 Мбайт. Его свойства приведены на скриншотах.
Чтобы без осложнений залить полученные ролики на YouTube, их необходимо переконвертировать в формат MPEG-4 (mp.4).
Как плюс технологии NVIDIA ShadowPlay можно отметить тот факт, что она сразу осуществляет захват видео в данном формате. Так, при использовании высокого качества захвата видео был записан ролик размером 788 Мбайт.
реклама
При использовании среднего качества захвата видео соответствующий ролик получил размер 335 Мбайт.
А при использовании низкого качества захвата видео был записан ролик размером 249 Мбайт.
Легко заметить, что все три режима ShadowPlay можно без конвертации сразу заливать на YouTube. Чтобы оценить качество записи, предлагаю посмотреть следующие ролики.
Высокое качество захвата видео.
Среднее качество захвата видео.
Низкое качество захвата видео.
В принципе, даже при низком качестве захвата NVIDIA ShadowPlay записывает ролики хорошего качества.
Ниже приведены записи еще двух боев (низкое качество захвата видео): Ласвилль (726 Мбайт)…
… и Аэродром (767 Мбайт).
реклама
Длительность обоих роликов составила чуть более шести минут, при этом размер файлов оказался относительно небольшим. На практике оба видеофайла можно смело заливать на YouTube без какой-либо дополнительной обработки.
А в завершение обзора, с помощью программы Movavi Video Converter я объединил и переконвертировал все три боя, записанных на низком качестве видеозахвата. Получился вот такой ролик.
Заключение
Компания NVIDIA выпустила очень интересную и главное полезную для некоторых пользователей технологию ShadowPlay. Проведенное тестирование показало, что при ее использовании не происходило никакого падения производительности системы. Иначе говоря, можно спокойно записывать видео во время игры, не беспокоясь о видимых «подтормаживаниях», которые могут как испортить качество ролика, так и негативно повлиять на прохождение сюжетной линии или важный бой в онлайн-игре.
К сожалению, я не специалист по стримам и у меня нет опыта в данной области. Однако, скорее всего, при видеотрансляции игры снижения производительности системы либо не будет, либо оно будет минимальным. Как-никак запись видео и параллельная его конвертация без снижения быстродействия стенда дорогого стоят.
Положительным моментом стало то, что захватываемое видео сразу конвертируется в формат 1080р 60 FPS c H.264. При низком качестве захвата размер пятнадцатиминутного ролика составит приблизительно 1.6 Гбайт. С учетом того, что качество записи весьма и весьма неплохое, без какой-либо дополнительной обработки его можно смело заливать на YouTube.
Огромным плюсом новой технологии ShadowPlay стало то, что обладателям видеокарт серии GeForce GTX (начиная с шестой) для качественного захвата видео теперь не понадобится покупать дополнительное и дорогое оборудование, забивая системный блок лишним «железом».
Напоследок хочется выразить пожелание компании NVIDIA добавить режим 1080р 30 FPS c H.264. В этом случае размер видеофайлов будет вдвое меньше, а качество видеозаписей не снизится. Если же в будущем введут поддержку нового формата H.265 или HEVC, то это будет поистине шикарный подарок пользователям.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 199 Правила