"Правильные" GeForce GTX 465: каковы они в деле? (страница 2)
реклама
Результаты игровых тестов
3DMark Vantage
Настройки бенчмарка:
- Профиль Extreme.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После модификации видеокарты GTX 465 в GTX 470 производительность обеих сравнялась, это и неудивительно. Поэтому было принято решение вычеркнуть результаты стоковой GTX465@GTX470, оставив лишь версию с поднятыми относительно номинальных частотами.
В то время как стоковая GTX 465 проигрывает даже GTX 460, модифицированная "дает прикурить" всем видеокартам, включая GTX 470. Более того, после поднятия напряжения и частот производительность увеличивается практически до уровня GTX 480. Отличный результат и серьезное заявление на лидерство. Собственно, это не "вах, как неожиданно", ведь теперь у нас, по сути, просто GTX 470 с увеличенными частотами. Но давайте проверим, как обстоит дело в полноценных 3D играх и не вылезут ли где косяки.
реклама
Aliens vs Predator 3
Настройки программы-бенчмарка:
- Версия бенчмарка - 1.03
- DirectX 11
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Texture Quality - 3
- Shadow Quality -3
- Screen Space Ambient Occlusion - 1
- DX11 Tessellation - 1
- DX11 Advanced shadow sampling - 1
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Данный тест работает под управлением DirectX 11 и заставляет попыхтеть даже самые мощные видеокарты. Ситуация несколько изменилась относительно полусинтетического бенчмарка 3DMark Vantage. Теперь разрыв между GTX 480 и модифицированной GTX 465 увеличился, отставание составляет более 10%. Однако, это все равно второй по величине (или качеству) результат, так что пока все отлично.
Batman: Arkham Asylum
Настройки игры:
- Версия игры - 1.1
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Detail Level - очень высоко
- Bloom - включен
- Dynamic shadows - включен
- Motion Blur - включен
- Distortion - включен
- Fog volumes - включен
- Spherical harmonic lightimg - включен
- Ambient occlusion - включен
- Hardware Physx – включен
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра, поддерживающая знаменитый PhysX. Стоковая GTX 460 обгоняет GTX 465, но, разумеется, только до модификации. При разгоне без вольтмода результаты модифицированной GTX 465 близки к результатам неразогнанной GTX 470. Вольтмод добавляет сил и исправляет ситуацию.
реклама
Battlefield: Bad Company 2
Настройки игры:
- Версия игры 1.2
- DirectX 11.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Уровень детализации - высокий
- Качество текстур - высокое
- Качество теней - высокое
- Качество эффектов - высокое
- HBAO - включено
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Любимая многими онлайн-игра, неотъемлемая часть нашего тестирования. Приложение работает с DirectX 11, но несмотря на это даже GTX 465 и GTX 460 показывают приемлемый уровень производительности. После модификации GTX 465 и последующего разгона видеокарта вплотную приближается к GTX 480. Отличный результат.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Настройки игры:
- Версия игры: 1.1.195
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Тени - включено
- Карты бликов - включено
- Глубина резкости - включено
- Сглаживание дыма - включено
- Модель повреждений - включено
- Следы пуль - включено
- Размеры текстур - экстра
- Размер карт нормалей - экстра
- Размер карт бликов - экстра
- Метод тестирования: FRAPS
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Еще одна популярная онлайн-игра решила не отставать и также показала отличные результаты. Нужно учесть, что данная игра является более легкой «по графике», нежели предыдущая. Хотя, по субъективному мнению автора, качество картинки при этом не пострадало. GTX 465 в стоковом варианте является самой слабой картой данной группы, однако, модификации и последующий разгон снова возносят её на пьедестал.
Call of Duty: World at War
Настройки игры:
- Версия игры 1.3.1080
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Тени - включено
- Specular map - включено
- Ocean simulation - включено
- Dynamic foliage - включено
- Следы пуль - включено
- Размеры текстур - экстра
- Размер карт нормалей - экстра
- Размер карт бликов - экстра
- Метод тестирования: demo
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Чует мое сердце, что недолго осталось данной игре занимать место среди тестовых приложений. Ведь скоро появится новая часть знаменитого сериала под названием Black Ops, и, скорее всего, эта игра уйдет на покой. Ну а пока этого не случилось, ознакомимся с результатами.
В самом тяжелом режиме, да и во всех остальных, стоковая GTX 465 снова уступает даже GTX 460. Модификация в GTX 470, как и раньше, решает все проблемы и при последующем разгоне подтягивает производительность почти до GTX 480.
реклама
Crysis Warhead
Настройки программы-бенчмарка:
- Версия бенчмарка 0.32
- DirectX 10.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Профиль - Enthusiast
- Loops - 3
- Map - Ambush
- Time of day - 13
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Стоковые GTX 460 и GTX 465 не могут обеспечить комфортный уровень производительности в разрешении 1920 х 1200. Это печально, особенно учитывая, что разгон ситуацию меняет слабо, и в ответственные моменты обязательно будут просадки. После модификации GTX 465 в GTX 470 видеокарта начинает показывать отличные результаты.
Colin McRaе: DiRT 2
Настройки игры:
- Версия игры 1.1
- DirectX 11.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Ночное освещение - высоко
- Тени - высоко
- Частицы - высоко
- Зеркала - ультра высоко
- Зрители - ультра высоко
- Поверхность земли - высоко
- Пилоты - ультра высоко
- Машины вдалеке - ультра высоко
- Деревья - ультра высоко
- Отражения - ультра высоко
- Вода - ультра высоко
- Пост-обработка - высоко
- Следы тормозов - вкл.
- Ткань - высоко
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В номинале GTX 465 ощутимо отстает даже от GTX 460. Разгон позволяет обогнать последнюю, но до GTX 470 еще далеко. Но у нас есть козырь в рукаве - модифицированная версия. Она сразу меняет ситуацию в свою пользу и начинает догонять GTX 480, оказываясь в итоге между ней и разогнанной GTX.
Far Cry 2
Настройки программы-бенчмарка:
- Версия бенчмарка 1.0.0.1
- DirectX 10.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Огонь - очень высоко
- Физика - очень высоко
- Реалистичность деревьев - очень высоко
- Растительность - очень высоко
- Затенение - ультра высоко
- Ландшафт - ультра высоко
- Геометрия - ультра высоко
- Пост-обработка - высоко
- Текстуры - ультра высоко
- Тени - ультра высоко
- Детализация - высоко
- Окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- Bloom - вкл.
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В номинальном режиме работы GTX 465 по-прежнему не хватает звезд с неба. Но после модификации в GTX 470 и последующего разгона она вплотную приближается к GTX 480.
Race Drive Grid
Настройки игры:
- Версия игры 1.3
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Headlights - высоко
- Shadow - включено
- Particles - ультра
- Mirrors - включено
- Crowd - включено
- Ground Cover - высоко
- Vehicle Drivers - ультра
- Vehicle lod - ультра
- Trees - высоко
- Reflections - ультра
- Motion Blur - включено
- Skidmarks - включено
- Cloth - включено
- Damage level - высоко
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Старый, но любимый многими автосимулятор Race Drive Grid демонстрирует нам уже виденное сегодня отношение к модифицированной GTX 465. В разгоне с вольтмодом она отстает от GTX 480 приблизительно на 10%.
Left 4 Dead 2
Настройки игры:
- Версия игры 2.0.1.1
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Многоядерный рендеринг - включено
- Шейдеры - отлично
- Детальность эффектов - высоко
- Детальность моделей/текстур - высоко
- Доступный нерезидентный пул памяти - высоко
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Одна из немногих игр, где стоковая GTX 465 опережает GTX 460, не говоря уже о разгоне. Но без перепрошивки ей все равно не угнаться за GTX 470. Разница между производительностью в разгоне с вольтмодом и без него крайне мала. Конкретно для этой игры "насиловать" видеокарту нет особого смысла.
Metro 2033
Настройки игры:
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 11
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 0х /4х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Самая тяжелая игра современности, которая ставит на колени все видеокарты младше GTX 480. При таких данных огромный скачок производительности, получаемый простой сменой BIOS, особенно приятен. Ведь после проворачивания данного фокуса и разгона нам предоставляется возможность поиграть в Metro 2033 на максимальных настройках графики в разрешении 1920 х 1200, пусть и без сглаживания.
Prototype
Настройки игры:
- Версия игры 1.0
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Тени - высоко
- Детализация графики - высоко
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Данная игра всегда не особо отзывчиво реагировала на разгон, зато она очень хорошо реагирует на увеличение количества CUDA-ядер. Разрыв со стоковой GTX 480 менее 10%, это отличный показатель.
Resident Evil 5
Настройки программы-бенчмарка:
- DirectX 10.0
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Частота кадров - разблокировано
- Размытие движения - включено
- Качество теней - высокое
- Качество текстур - высокое
- Общее качество - высокое
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра работает под управлением DirectX 10, но это уже давно не является синонимом слову "тормоза". Производительность в данной игре просто отличная на любой из тестируемой карт. Но разблокировка CUDA-ядер все же приносит свои дивиденды.
Need For Speed Shift
Настройки игры:
- Версия игры 1.2
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Детализация машин - максимум
- Детализация теней - максимум
- Детализация трассы - максимум
- Эффекты скорости - максимум
- Разрешение текстур - максимум
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Вот уж кому точно не интересен разгон, так это NFS SHIFT. Разница между разгоном с вольтмодом и без него менее 5% в самом тяжелом режиме. При использовании четырехкратного сглаживания от модифицированной GTX 465 можно добиться уровня производительности стоковой GTX 480.
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Настройки игры:
- Версия игры 1.0
- DirectX 9.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Качество изображения - высокое
- Текстуры высокого качества - вкл
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GTX 460 и GTX 465 без разгона показывают одинаковые результаты. При разгоне, в принципе, тоже. А модификация в GTX 470 снова позволила получить нам весомую прибавку производительности.
Tom Clancy’s H.A.W.X.
Настройки игры:
- Версия игры 1.0
- DirectX 10.1
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Дальность прорисовки - высоко
- Качество леса - высоко
- Окружение - высокое
- Качество текстур - высоко
- HDR - вкл
- Тепловой эффект - вкл
- Глубина резкости - вкл
- Тени - высоко
- Лучи солнца - высоко
- Затенение SSAO - очень высокая четкость
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Один из лучших на сегодняшний день авиасимуляторов лоялен к поднятию частот и в максимальном разгоне позволяет GTX 465 подобраться к GTX 480 почти вплотную. Без модификаций GTX 460 и GTX 465 показывают одинаковую производительность как при разгоне, так и без него.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Настройки игры:
- Версия игры 1.0
- DirectX 9
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х /8х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Качество мягких теней - высокое
- Качество детализации - высокое
- HDR - вкл
- Динамическая объемная окклюзия - вкл
- Отражение в реальном времени - вкл
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Первая игра в нашем тестировании, позволяющая стоковой GTX 480 и модифицированной по полной программе GTX 465 уравнять производительность в обоих разрешениях при использовании четырехкратного сглаживания.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Настройки программы-бенчмарка:
- Версия бенчмарка 1.5.8.1
- DirectX 11.0
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Вертикальная синхронизация - выключено
- Preset - Ultra
- Renderer - Enhan, full dynamic lighting (DX 11)
- MSAA for A-tested objects - DX 10.1 Style (Highter quality)
- SSAO Mode - HDAO
- SSAO Quality - Ultra (CS version)
- Tessellation - enable
- Contact hardening shadows - enable
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
”Сталкер” повторяет лояльность предыдущей игры, и посему стоковая модифицированная GTX 465 снова смогла догнать GTX 480. Игра не отличается своей легкостью, и дополнительные fps здесь особенно приятны.
Grand Theft Auto IV EFLC
Настройки игры:
- Версия 1.1.0.1
- DirectX 9
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 0х
- Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
- Качество текстур - высокое
- Разрешение отражений - очень высокое
- Качество воды - очень высокое
- Качество теней - очень высокое
- Улучшенные ночные тени - очень высокие
- Дистанция обзора - 100
- Глубина детализации - 100
- Транспортный поток - 100
- Глубина поля наблюдения - вкл
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В GTA 4 ситуация ничем не отличается от предыдущих тестовых пакетов. После перепрошивки видеокарты GTX 465 в GTX 470 производительность резко возрастает, особенно с разгоном.
Заключение
Нечасто NVIDIA делает пользователям подарки в виде возможности разблокировки залоченных CUDA-ядер. Про данную GTX 465 можно сказать так: "из грязи в князи в рекордный срок".
На самом деле, стоковая GTX 465 вовсе не блещет производительностью и обычно уступает даже GTX 460. Но после превращения в полноценную GTX 470 расклад сил, разумеется, меняется, и очень сильно. Если бы все видеокарты этой серии успешно разблокировались, то это был бы просто потрясающий подарок пользователям, ведь ценник на GTX 465 начинается от 7000 рублей в московской рознице. Но, к сожалению, модификации поддаются только единичные экземпляры первых партий, у которых распаяны все десять микросхем памяти и маркировка видеопроцессора следующая: GF100-275-А3.
Это значит, что покупка данной видеокарты с расчетом получить огромный скачок производительности путем перепрошивки BIOS - шаг неразумный, ибо шанс на удачу крайне мал. Перед покупкой этой видеокарты советую максимально внимательно изучить все форумы, собрать некую статистику удачного разблокирования и только после этого решать, нужно ли вам идти на такой риск или же легче просто купить более дешевую GTX 460 с гигабайтом памяти на борту.
Выражаем благодарность:
- Компании 3Logic за предоставленную на тест видеокарту PNY GeForce GTX 465;
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила