Антология ATI CrossFireX часть IV. Radeon HD 5970 2048 Мбайт (страница 3)
реклама
Call of Duty: Modern Warfare 2
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимум
- размер карт нормалей - максимум
- размер карт бликов - максимум
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty: Modern Warfare 2 Radeon HD 5970 2048 Мбайт продемонстрировал далеко не тот уровень производительности, который мы ожидали получить от самой быстрой видеокарты современности. В разрешении 1680х1050 он оказался медленнее GeForce GTХ 295 1792 Мбайт и 2 х GeForce GTХ 285 1024 Мбайт. В разрешении 1920х1080 он почти догнал GeForce GTХ 295 1792 Мбайт и заметно сократил отставание от лидера, что говорит о сдерживающем факторе в виде процессора. Тем не менее, налицо не самая лучшая оптимизация драйверов AMD под эту игру, хотя бы потому что Radeon HD 5970 2048 Мбайт оказался быстрее Radeon HD 5870 1024 Мбайт всего лишь на 33-50%, чего явно мало.
Colin McRae: DIRT 2
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высоко
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11.0
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В DirectX 9 Radeon HD 5970 2048 Мбайт показал отличные результаты, однако немного отстал от 2 х GeForce GTХ 285 1024 Мбайт. Переход к DirectX 11 помог герою нашего тестирования занять первое место в данной дисциплине, вычеркнув "зеленый" тандем из очковой зоны и расставив карты AMD строго по ранжиру.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis Warhead (ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 2
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высоко
- качество объектов - высоко
- качество теней - высоко
- качество физики - высоко
- качество шейдеров - высоко
- качество объемного освещения - высоко
- качество спецэффектов - высоко
- качество постобработки - высоко
- качество частиц - высоко
- качество воды - высоко
- качество размытия - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Crysis Warhead фактором, сдерживающим производительность Radeon HD 5970 2048 Мбайт, вновь стал процессор. Это видно при повышении разрешения - так, если в 1680х1050 флагман AMD слегка отстал от 2 х GeForce GTХ 285 1024 Мбайт, то в 1920х1080 из-за практически незаметного, по сравнению с остальными картами, снижения производительности значительно опередил соперников.
Dragon Age: Origins
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высоко
- детализация текстур - высоко
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Из-за отвратной работы CrossFireX в Dragon Age: Origins Radeon HD 5970 2048 Мбайт оказался самым медленным среди "красных" видеокарт. Но несмотря на этот провал, пилюлю подсластило то, что он показал равные результаты с GeForce GTХ 295 1792 Мбайт и GeForce GTХ 285 1024 Мбайт, и сумел не сильно отстать от лидера этой игры - 2 х GeForce GTХ 285 1024 Мбайт.
реклама
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила