Рекомендуется оверклокерам: Radeon HD 5850 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Left 4 Dead 2
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высоко
- детали спецэффектов - высоко
- детали текстур - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Left 4 Dead 2 вернула студию Valve в красный лагерь - даже Radeon HD 4890 сумел на равных конкурировать с GeForce GTX 285. Что уж говорить о Radeon HD 5850, который оказался быстрее самой мощной однопроцессорной видеокарты NVIDIA на 12%.
реклама
Lost Planet: Colonies (area1)
- Версия 1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высоко
- качество моделей - высоко
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высоко
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высоко
- качество эффектов - высоко
- качество освещения - высоко
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Lost Planet: Colonies всегда благоволила к продукции NVIDIA, в результате GeForce GTX 285 оказался быстрее Radeon HD 5850 и после разгона догнал Radeon HD 5870, работающий в номинальном режиме.
Need for Speed: SHIFT
- Версия 1.02
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация трассы - высоко
- эффекты скорости - высоко
- разрешение текстур - высоко
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Need for Speed: SHIFT - Radeon HD 5870 и Radeon HD 5850 потерпели фиаско - в разрешении 1680х1050 они смогли соперничать только с GeForce GTX 260. После повышения разрешения видеокарты AMD улучшают свои позиции, но способность конкурировать только с GeForce GTX 275 вряд ли можно назвать обнадеживающей.
Любопытная ситуация наблюдается между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5850 - их производительность практически равна. С одной стороны это можно объяснить влиянием процессора на производительность видеокарт, но с другой стороны подобная ситуация не наблюдается между GeForce GTX 285 и GeForce GTX 275. Возможно, все дело в плохой оптимизации драйверов AMD под эту игру.
Prototype
- Версия 1.0
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - высоко
- детализация графики - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Prototype полное превосходство над конкурентами демонстрируют видеокарты AMD - даже Radeon HD 4870 в состоянии противостоять GeForce GTX 285. Устроить полный разгром мешает только процессорозависимость игры - разница в производительности между видеокартами из красного лагеря небольшая, и хотя соответствует их рангу, тем не менее хорошо показывает их зависимость от частоты процессора.
Race Driver: GRID
- Версия 1.3
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- качество графики - высоко
- качество текстур - высоко
- ветер - вкл.
- зрители - вкл.
- зеркала - вкл.
- тени - высоко
- частицы - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Race Driver: GRID - GeForce GTX 285 наступает на пятки Radeon HD 5850 в 1680х1050, однако после повышения разрешения разрыв между видеокартами увеличивается.
Resident Evil 5 (scene 1)
реклама
- Версия 1.1
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высоко
- качество текстур - высоко
- общее качество - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 - Radeon HD 5850 быстрее GeForce GTX 285 на 8-11%, отставая от Radeon HD 5870 на 18%.
Risen
- Версия 1.01
- DirectX 9.0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высоко
- детализация теней - высоко
- детализация растительности - высоко
- качество эффектов - высоко
- дальность обзора - высоко
- качество шейдеров - высоко
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Впечатляющую производительность демонстрируют новинки AMD в Risen - из всех остальных видеокарт только разогнанный GeForce GTX 285 способен обеспечить комфортную производительность, в свою очередь Radeon HD 5870 и Radeon HD 5850 значительно быстрее однопроцессорного флагмана NVIDIA.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10.0
- видеокарты NVIDIA
- DirectX 10.1
- видеокарты ATI
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX10
- дальность видимости - высоко
- детализация объектов - высоко
- качество текстур - очень высоко
- плотность травы - высоко
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - высоко
- качество теней - высоко
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - низко
- солнечные лучи - низко
- режим SSAO - HDAO
- SSAO - low
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- DirectX 11
- видеокарты ATI
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
DirectX 10/10.1
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Не зря AMD помогала студии GSC при создании S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - видеокарты из красного лагеря разгромили зеленых в пух и прах. Даже Radeon HD 4870 способен конкурировать с GeForce GTX 285, что уж говорить о Radeon HD 5870 и Radeon HD 5850.
Обратите внимание на непонятный провал в производительности между HD 5870 и HD 5850 на штатных частотах, аналогичный ситуации в Fallout 3. И хотя после разгона в разрешении 1680-1050 Radeon HD 5850 выглядит даже немного предпочтительнее старшего в паре, но все же повышение разрешения до 1920х1200 расставляет карты по ранжиру.
DirectX 11
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Sacred 2: Ice & Blood
- Версия 2.64
- DirectX 9.0
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- детализация теней - очень высоко
- детализация рендеринга - очень высоко
- детализация земли - очень высоко
- детализация эффектов - очень высоко
- детализация травы - очень высоко
- погода - выкл.
- PhysX - выкл./вкл.
PhysX - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Приятным сюрпризом стала производительность Radeon HD 5870 и Radeon HD 5850 в Sacred 2: Ice & Blood - игре, всегда благоволившей к видеокартам NVIDIA, но сдавшейся перед новым поколением красных карт. Обе видеокарты AMD с заметным отрывом обошли GeForce GTX 285.
PhysX - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Реванш, подсластивший горечь поражения видеокартам NVIDIA, стал возможен после активации PhysX - по естественным причинам производительность видеокарт AMD упала в несколько раз.
World in Conflict: Soviet Assault
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10.0
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высоко
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высоко
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высоко
- качество анимации - высоко
- следы от техники - очень высоко
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Как известно в World in Conflict: Soviet Assault видеокарты NVIDIA всегда превосходили соперников из красного лагеря, в результате Radeon HD 5850 уступил GeForce GTX 285, сумев конкурировать только с GeForce GTX 275.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила