GeForce RTX 2060 VS Radeon RX Vega 56 в связке с Ryzen 5 2600Х: тестирование в 1080p и 1440p (страница 2)

HITMAN




  • Версия 1.14.3.
  • DirectX 12.
    • Постэффект сглаживания - FXAA.
    • Анизотропная фильтрация - х16.
    • Уровень детализации - ультра высокий.
    • Качество текстур - высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Качество разрешения - высокое.

реклама


720x466  62 KB

HITMAN 2




  • Версия 2.24.0.
  • DirectX 12.
    • Сглаживание - SSAA 1.00.
    • Уровень детализации - ультра высокий.
    • Качество текстур - высокое.
    • Фильтрация текстур - анизотропная х16.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Контактные тени - включены.
    • Качество отражений - высокое.
    • Качество размытия в движении - высокое.
    • Динамическое увеличение резкости - сильное.
    • Качество моделирования - наилучшее.

реклама


720x466  62 KB

RAGE 2




  • Версия 1.06 update 2.
  • Vulkan.
    • Поле зрения - 110.
    • Размытие в движении - включено.
    • Хроматическая аберрация - включена.
    • Масштаб разрешения - ручной.
    • Анизотропная фильтрация ландшафта - включена.
    • Геометрические детали - ультра высокие.
    • Глобальное освещение - включено.
    • Глубина резкости - включена.
    • Сложное затенение (SSAO) - ультра высокое.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Тень игрока - включена.
    • Динамические отражения - включены.
    • Разрешение теней - ультра высокое.
    • Число теней - ультра высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Мягкие частицы - включены.


720x466  62 KB

Resident Evil 2




  • Версия 1.0.3.
  • DirectX 12.
    • Режим отрисовки - обычный.
    • Качество изображения - 100%.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество фильтрации текстур - высокое.
    • Качество сетки - максимальное.
    • Качество теней - максимальное.
    • Кэширование теней - включено.
    • Контактные тени - включены.
    • Отражения в экранном пространстве - включены.
    • Подповерхностное рассеивание - включено.
    • Качество объемных лучей - высокое.
    • Качество освещения частиц - высокое.
    • Объемный свет - HBAO+.
    • Свечение - включено.
    • Блик в объективе - включен.
    • Размытие в движении - включено.
    • Глубина резкости - включена.
    • Хроматическая аберрация - включена.
    • Зернистость - включена.


720x466  62 KB

Shadow of the Tomb Raider




  • Версия 1.0 build 292.0_64.
  • DirectX 12.
    • NVIDIA RTX DLSS - включена.
    • Модификатор разрешения - 100%.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Анизотропная фильтрация - х16.
    • Качество трассировки лучей - ультра высокое.
    • Сложное затенение - HBAO+.
    • Качество глубины резкости - высокое.
    • Уровень детализации - ультра высокий.
    • Тесселяция - включена.
    • Засветка - включена.
    • Эффект скорости - включен.
    • Пространственные отражения - включены.
    • Качество screen space contact shadows - высокое.
    • Качество симуляции волос - низкое.
    • Объемное освещение - включено.
    • Блики - включены.
    • Эффекты экрана - включены.

реклама




720x466  62 KB

World War Z




  • Версия 1.21.
  • Vulkan.
    • Детализация объектов - ультра высокая.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Качество пост-обработки - ультра высокое.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Качество освещения - ультра высокое.
    • Качество эффектов - ультра высокое.
    • Качество текстур - ультра высокое.
    • Фильтрация текстур - ультра высокая.

реклама


720x466  62 KB

Среднегеометрические результаты видеокарт в двенадцати играх


720x466  62 KB

реклама


Перейдем к рассмотрению привлекательности покупки данных видеокарт.

Для выведения соотношения стоимости и производительности GPU бралась их средневзвешенная цена. Была взята стоимость в нескольких крупных московских магазинах и на их основе рассчитан среднеарифметический ценник ускорителей.

  • Radeon RX Vega 56 8192 Мбайт - $373;

  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт - $387.

Соотношение стоимости и производительности видеокарт ($/средний FPS)

реклама


720x466  62 KB

Заключение

По диаграмме среднегеометрической производительности видеокарт в двенадцати играх видно, что в обоих режимах работы ускорители GeForce RTX 2060 и Radeon RX Vega 56 продемонстрировали равную производительность.

Обе видеокарты показали высокие результаты в разрешении 1920х1080 в большинстве протестированных игр. Исключением стал проект Assassin's Creed Odyssey, в котором ускоритель Radeon RX Vega 56 обеспечил приемлемую производительность. Большим плюсом для обоих соперников стало то, что они в разрешении 2560х1440 показали высокие результаты в восьми играх из двенадцати.

реклама

По соотношению цена/производительность обе видеокарты оказались одинаково привлекательными для покупки.

Итак, основываясь на результатах тестов, можно смело утверждать, что победителя в этой схватке выявлено не было. Каждый читатель волен выбрать ту видеокарту, которая ему больше нравится.

Однако рассмотрим ряд факторов, склоняющих чашу весов в пользу GeForce RTX 2060. У видеокарты GeForce RTX 2060 значительно ниже требования к блоку питания, чем у Radeon RX Vega 56. Для "зеленого" ускорителя достаточно 550 Вт БП, а вот для "красного" необходим более мощный 700 Вт БП. В результате при апгрейде видеокарты, в случае покупки продукции NVIDIA пользователю не придется заменять блок питания. Чего нельзя сказать о Radeon.

Графический ускоритель GeForce RTX 2060 потребляют значительно меньше энергии, чем его конкурент. TDP "зеленой" карты составляет 160 Вт, в то время как у Radeon RX Vega 56 этот показатель равен 210 Вт. При разгоне TDP ускорителей увеличивается до 210 и 260 Вт соответственно. Из-за этого фактора комплектующие в системном блоке с картой NVIDIA Turing меньше нагреваются. В результате такой игровой ПК тише, не требует серьезных доработок системы охлаждения корпуса и обходится более дешевым блоком питания.

Благодаря меньшему уровню энергопотребления и тепловыделения на многие видеокарты GeForce RTX 2060 устанавливаются компактные системы охлаждения. Эти модели можно устанавливать в компактные корпуса, которые набирают популярность. Из-за громоздкой и шумной системы охлаждения такую же операцию довольно проблематично провести с ускорителями Radeon Vega 56.

реклама

Еще одним козырем видеокарты GeForce RTX 2060 является аппаратная поддержка технологий NVIDIA RTX и DLSS, которая уже реализована в таких ААА играх, как Assassin's Creed Odyssey, Battlefield V, Control и Metro Exodus. Более того, в видеокарту GeForce RTX 2060 заложен технологический потенциал на будущее.
  • NVIDIA Adaptive Shading - адаптивное затенение, которое позволяет увеличить производительность без видимой потери качества изображения. В основе новой техники лежит аппаратно-ускоренная возможность архитектуры Turing под названием "Изменяемая частота затенения" (Variable Rate Shading или VRS). VRS разбивает экран на множество плиток по "16 на 16" пикселей и позволяет изменять количество обрабатываемых пикселей для каждой плитки в отдельности. Так, если в "плитке" находится однотонный участок изображения, количество обрабатываемых пикселей можно снизить без видимой потери качества, за счет чего и достигается более высокая производительность. Технология уже применена в играх Wolfenstein II: New Colossus и Wolfenstein: Youngblood.
  • Mesh Shading - полностью программируемый конвейер обработки геометрии. Task и Mesh шейдеры позволяют вывести количество полигонов и объектов в сцене на новый, ранее недоступный уровень и разгрузить центральный процессор за счет переноса расчетов уровня детализации объектов и других на GPU.
  • Multi-View Rendering - это более гибкая реализация технологии Simultaneous Multi-Projection. Без этой технологии объекты выводятся по несколько раз для каждого глаза в VR-режиме (проекции для каждого экрана/зоны экрана в VR-шлеме). При использовании технологии объекты выводятся сразу в 4 плоскости за один раз, это позволяет увеличить скорость вывода объектов до 4 раз. Технология ускоряет стерео рендеринг для VR-шлемов и шлемов с несколькими экранами для широкого обзора. Но также она востребована в "классическом" рендеринге для быстрой генерации теней.
  • Texture-Space Shading - затенение в пространстве текстур. Технология сохраняет результаты шейдинга в текстуры, затем эти текстуры можно повторно использовать в следующем кадре для повышения производительности. Также эта технология эффективна для рендеринга виртуальной реальности

Дмитрий Прилепских aka PhoenixOC

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

реклама

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Результаты тестов, среднегеометрические результаты, заключение
Страница 2 из 2
Оценитe материал
рейтинг: 1.7 из 5
голосов: 40

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают