Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Выгода не всегда одинаково высока, трудные времена можно переждать за играми.

реклама

Для наших постоянных читателей не является секретом ориентация компании Biostar на выпуск продукции для участников криптовалютного рынка. Экспериментальные разработки, специализированные материнские платы, и даже видеокарты - нет нужды скрывать симпатии этого производителя компонентов по отношению к майнерам. Как пояснили представители Biostar в интервью сайту AKIBA PC Hotline, этой компании проблемы и пожелания майнеров знакомы изнутри, поскольку в корпоративной лаборатории есть "уголок майнера", где работают фермы на базе фирменных компонентов.

реклама

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

В настоящее время Biostar готова предлагать майнерам готовые системы, основная часть компонентов внутри которых носит одноимённую марку. Компоновочные решения достаточно оригинальны – стоит, хотя бы, взглянуть на способ крепления видеокарт в корпусе фермы. Вообще, Biostar при проектировании оборудования для майнеров придерживается принципа разумной достаточности. Например, микроэлектронная база может отличаться повышенным ресурсом для круглосуточной эксплуатации в тяжёлых условиях, но защёлки на слотах для установки видеокарт будут отсутствовать. Поскольку материнская плата в составе ферм чаще всего расположена горизонтально, дополнительная фиксация видеокарт просто не требуется.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Biostar гордится тем, что небольшие масштабы компании позволяют ей достаточно быстро принимать решения и реализовывать проекты. Если конкуренты тратят на разработку и выпуск новой модели материнской платы не менее полугода, то Biostar при необходимости способна уложиться в три месяца.

Осознавая, что на рынке криптовалют наблюдается некоторый спад, Biostar пытается найти новую целевую аудиторию. И если о существовании геймеров, которые не брезгуют майнингом, всем давно известно, то этот производитель материнских плат уверен, что существуют и майнеры, способные пережидать "тяжёлые времена" за играми. Такое "двойное назначение" продукции позволяет избежать финансовых проблем при концентрации на слишком узкой покупательской аудитории.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают