Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Крокодил не ловится, не растёт кокос - видимо, куда-то сдвинулся весь растущий спрос.

реклама

Каковы успехи или неудачи Apple в сегменте планшетов после выпуска iPad Pro, мы узнаем из первых уст лишь на следующей неделе, а пока приходится доверять прогнозам независимых аналитиков. Кстати, когда речь заходила о снижении спроса на iPad, руководство Apple на каждой квартальной конференции принималось твердить, что у компании ещё есть в запасе достаточно "инноваций" в сфере планшетных устройств, которые позволят раскрыть их потенциал в будущем. Пока что всё свелось к увеличению диагонали дисплея, а оценить влияние iPad Pro на рынок в полной мере можно будет лишь некоторое время спустя.

А вот издание DigiTimes со ссылкой на традиционные "близкие к земле" источники сообщает, что даже не унывавшие ранее китайские производители планшетов в "белых коробках" малоизвестных марок задумываются либо о выпуске других продуктов, либо о прекращении деятельности в существующем статусе. Конкуренция растёт, доходы падают, а спрос больше и не думает расти. Смартфоны, недорогие ноутбуки, "умные" часы и браслеты - вот та "тихая гавань", куда стремятся сейчас китайские производители, уставшие от планшетов.

реклама

Представленный недавно интернет-гигантом Amazon бюджетный планшет за $50 переключил на себя поставщиков комплектующих, и китайским конкурентам американской компании стало ещё сложнее выживать. Впрочем, есть и хорошая новость - цены на носимые устройства начнут падать, поскольку орды неприкаянных производителей планшетов ринутся на перспективный рынок.

Показать комментарии (14)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают