VAIO планирует возвращение марки на международный рынок

После очередной реструктуризации корпорации Sony торговая марка VAIO обрела самостоятельность, и при поддержке японских инвесторов занялась выпуском планшетов, ноутбуков и смартфонов для местного рынка. Ассортимент продукции пока не блещет былым разнообразием, но в интервью ресурсу The Wall Street Journal представители VAIO признались, что марка собирается вернуться на мировой рынок, и первым шагом за пределами Японии станет появление в продаже трансформируемого планшета VAIO Z Canvas в американской рознице осенью этого года.



В Японии это устройство уже предлагается. Двенадцатидюймовый дисплей с разрешением 2560 х 1704 точки отличается качественной цветопередачей и способностью работы с фирменным пером, которое прилагается в комплекте. Клавиатурный блок может отстёгиваться, на задней панели корпуса "процессорного" блока предусмотрена складная опора для работы в режиме "фоторамки".




Ёмкость штатного твердотельного накопителя может достигать 1 ТБ, внутри свежих модификаций VAIO Z Canvas наверняка пропишутся современные процессоры Intel Core i7, а родственная модель VAIO Z с 13.3-дюймовым дисплеем за счёт некоторых оптимизаций способна обеспечить непрерывную работу на одном заряде батареи до 15,5 часов.




Устройство будет оснащаться операционной системой Windows 10, а купить его на территории США, в том числе, можно будет и в фирменных магазинах Microsoft. Правда, стоимость будет не самой демократичной – от $2200, в лучших традициях марки. Со временем ассортимент продукции VAIO пополнит и сверхтонкий ноутбук со встроенным беспроводным модемом, что можно считать не самым распространённым в этом классе сочетанием качеств.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 13

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают