Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В мир моды со своим уставом так просто не попасть.

реклама

В каком направлении Intel будет осваивать рынок "умных" часов и браслетов, стало понятно после анонса аксессуара MICA, формально относящегося к ювелирным изделиям. Очевидно, процессорный гигант осознаёт, что только за счёт ценителей продвинутых электронных устройств на этом рынке успеха добиться нельзя, и нужно подключать экспертов из мира моды. По слухам, такой же стратегии будет придерживаться и Apple, но о справедливости подобных ожиданий мы сможем судить только через пару суток, когда завершится профильное мероприятие в Калифорнии.

В пятницу компания Intel также сообщила о начале сотрудничества с Fossil Group - обладателем серии модных торговых марок, предлагающим к тому же и классические часы. Совместными усилиями стороны будут разрабатывать и выпускать носимые устройства, компоненты для них, а также разрабатывать соответствующие технологии. Кроме того, Fossil поможет венчурному фонду Intel Capital делать инвестиции в перспективные разработки из сферы носимых устройств и компонентов для них.

реклама

Подобный симбиоз должен стать примером для подражания, ведь вряд ли классические производители электроники своими силами способны создать шедевры дизайна, а производителям часов тяжело конкурировать с первыми в сфере разработки передовой электроники. Следует также напомнить, что Fossil является партнёром Google по продвижению Android Wear, поэтому вопрос с выбором платформы для своих продуктов компания для себя наверняка решила.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают