Эксперты не верят в успех планшетов Samsung корпоративного класса

25 марта 2014, вторник 12:36

В этом квартале Samsung начал продавать планшеты семейства Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro, которые должны были заинтересовать деловых людей и директоров по информационным технологиям крупных компаний, если следовать логике производителя. Увеличенный до 12.2" экран должен был повысить удобство работы с документами, а за доплату в $100 появляется возможность вводить информацию при помощи пера. Тонкий корпус и длительное на фоне ноутбуков время автономной работы – это, конечно, хорошо, но вот операционная система Google Android 4.4 в корпоративную экосистему пока вписывается не лучшим образом.

Подобные опасения разделяют специалисты DigiTimes Research. Проблема кроется не только в обособленности программной платформы от приложений корпоративного класса, но и в не самом удачном сочетании цены и производительности. За те $649-849, что просят за планшеты Samsung, можно приобрести неплохие ноутбуки, которые в работе помогут больше. Компании пришлось сократить объёмы выпуска недорогих ноутбуков, поскольку заниматься ими невыгодно. Однако, если делать ставку на дорогие планшеты, то компенсировать это падение вряд ли удастся. К счастью, в ассортименте продукции Samsung есть и более доступные планшеты без столь замысловатого позиционирования. В этом или следующем году, напомним, корейский гигант ставит перед собой задачу обогнать Apple в сегменте планшетов, став крупнейшим игроком на рынке.

По прогнозам DigiTimes Research, в 2014 году Samsung удастся продать только один миллион 12.2-дюймовых планшетов. Эта категория явно не будет тем локомотивом, который втащит корейского производителя на олимп. По итогам текущего года Samsung рассчитывает реализовать не менее 100 млн. планшетов.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают

��������...