Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Один из приоритетных сегментов рынка для Apple – автомобильный.

реклама

Всё чаще нам приходится слышать высказывания первых лиц компаний-производителей "железа" о наличии в автомобильном рынке потенциала для реализации своих продуктов. BlackBerry намеревается продавать производителям авто свои программные решения в ещё больших количествах, Micron весь автомобиль считает "большим планшетом", компания NVIDIA активно расширяет перечень производителей авто, использующих в развлекательных системах процессоры Tegra. Собственно говоря, и сами автоконцерны намекают на скорую повальную "компьютеризацию" транспортных средств.

Глава Apple, который на сегодняшней квартальной отчётной конференции доверил выступать с основным докладом финансовому директору Питеру Оппенхаймеру (Peter Oppenheimer), сделал всё возможное, чтобы увернуться от многочисленных попыток присутствующих экспертов выудить информацию о планах компании на будущее. Он даже перестал жаловаться на то, что весь ажиотаж вокруг будущих решений Apple вредит продажам существующих продуктов. Единственное упоминание о сроках анонса новинок было сделано самим Оппенхаймером – до конца сентября и далее в 2014 году. К этой теме он пообещал вернуться в октябре на очередной квартальной конференции. Стало быть, в двадцатых числах октября руководству Apple уже будет что обсудить из числа новых продуктов.

реклама

В заключение сессии вопросов и ответов Тим Кук обратился к теме интеграции iOS 7 производителями автомобилей. На конференции для разработчиков в июне Apple пообещала, что в 2014 году более десяти производителей автомобилей предложат глубокую интеграцию бортовых развлекательных систем с продуктами Apple. Системы голосового управления, давно используемые производителями автомобилей, научатся передавать информацию фирменному "цифровому помощнику" Siri компании Apple.

Сегодня же Тим Кук заявил, что автомобильный рынок является одним из приоритетных для Apple. Он является равноправной частью экосистемы, наряду с магазином приложений. Для людей важно, по словам Кука, "иметь что-нибудь в автомобиле", и Apple готова сделать потребителям некоторые уникальные предложения, обойдя на этом поприще конкурентов.

Надо сказать, что даже аппаратная интеграция продукции Apple автомобильной отраслью осуществлялась весьма болезненно. Как правило, ещё пару лет назад интегрируемые производителем интерфейсные разъёмы для мобильных устройств Apple увеличивали стоимость автомобиля не на одну сотню долларов. И тем обиднее было владельцам таких комплектаций узнать, что Apple решилась на смену "унифицированного" интерфейсного разъёма. Со временем проблема подключения устройств Apple к бортовым системам автомобиля утратила актуальность – многие даже недорогие модели предусматривают вход AUX или USB и работают через Bluetooth. Самые заботливые производители разработали приложения для iPhone, позволяющие дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля и получать информацию с бортовых датчиков. Собственно, и Android-экосистема прекрасно интегрируется с автомобилями, но Apple явно не хочет выступать в этой сфере в роли отстающего.

Показать комментарии (10)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают