Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Динамика продаж не так позитивна, как пытается представить Apple.

реклама

Статистика - дисциплина, довольно удобная для политиков и маркетологов, поскольку путём выбора нужной базы для сравнения позволяет легко манипулировать показателями, формируя у обывателя требуемое представление о ситуации. Компания Apple неспроста оперировала во время последнего квартального отчёта динамикой объёмов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Было заявлено, что объёмы реализации планшетных компьютеров iPad за год увеличились на 166%. В квартальном же выражении они выросли всего на 20%, что позволяет задуматься о некотором насыщении рынка.

Поддерживают эту точку зрения и эксперты Strategy Analytics, на которых ссылается сайт PCWorld. По их словам, доля Apple на рынке планшетных компьютеров в последнее время упала с 96% до 67%. Планшеты на базе Google Android увеличили свою долю до 27%, остальное занимают устройства на менее распространённых программных платформах. По мнению аналитиков, основная часть пользователей, желавших приобрести планшет Apple за $500, это уже сделала, и дальнейшее расширение потребительской аудитории будет идти медленно. Продажи устройств в этой ценовой категории будут подогреваться интересом к новым моделям и сезонными факторами, но для дальнейшего стабильного наращивания объёмов реализации iPad компании Apple следует оптимизировать ценовую политику.

реклама

Речь идёт даже не о выпуске бюджетных версий iPad, которые время от времени обсуждаются на уровне слухов, а о возможности продавать планшеты предыдущего поколения по более разумным ценам. В конце концов, в сегменте смартфонов Apple придерживается именно такой стратегии, сохраняя жизнь младшим модификациям iPhone прошлого поколения после выхода решений новой генерации. Прислушается ли нынешнее руководство Apple к этой мудрой мысли, покажет время.

Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают