Технологию NVIDIA DLSS 2.1 протестировали в разрешениях 240p и 360p – масштабирование до Full HD почти без потери качества при высоком FPS в играх
Рассказываем об эксперименте YouTube-канала 2kliksphilip

[ ] для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

YouTube-пользователь 2kliksphilip в своём последнем ролике решил протестировать новую фишку технологии NVIDIA DLSS.

реклама

Напомним, что Deep Learning Super Sampling масштабирует изображение на лету, используя машинное обучение и искусственный интеллект. Это позволяет получить значительный прирост в игровой производительности.

анонсы и реклама

В версии DLSS 2.1 стал доступен так называемый "режим сверхвысокой производительности", который изначально предназначен для игр в разрешении 8К.

Однако, ютубер нашёл этой технологии другое применение - он решил проверить, как будет выглядеть игра в разрешениях 240p, 360p и 480p при апскейлинге до 720p, Full HD и 2K соответственно:

реклама

Тестирование проводилась в играх Death Stranding и Contol. Результаты лучше всего посмотреть в самом видео (не забудьте поставить качество 2160р в настройках).

Отметим, что, несмотря на некоторые графические артефакты, игры выглядят вполне приемлемо. При этом, FPS был гораздо выше, чем при запуске в "нативном" разрешении. К сожалению, конкретных графиков для данных разрешений 2kliksphilip не предоставил.

реклама

В будущем это может стать неплохим подспорьем для бюджетных видеокарт, а также мобильных платформ вроде Nintendo Switch. 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают