Платим блогерам
Блоги
Met74
Рассказываем об эксперименте YouTube-канала 2kliksphilip

реклама

YouTube-пользователь 2kliksphilip в своём последнем ролике решил протестировать новую фишку технологии NVIDIA DLSS.

реклама

Напомним, что Deep Learning Super Sampling масштабирует изображение на лету, используя машинное обучение и искусственный интеллект. Это позволяет получить значительный прирост в игровой производительности.

В версии DLSS 2.1 стал доступен так называемый "режим сверхвысокой производительности", который изначально предназначен для игр в разрешении 8К.

Однако, ютубер нашёл этой технологии другое применение - он решил проверить, как будет выглядеть игра в разрешениях 240p, 360p и 480p при апскейлинге до 720p, Full HD и 2K соответственно:

Тестирование проводилась в играх Death Stranding и Contol. Результаты лучше всего посмотреть в самом видео (не забудьте поставить качество 2160р в настройках).

Отметим, что, несмотря на некоторые графические артефакты, игры выглядят вполне приемлемо. При этом, FPS был гораздо выше, чем при запуске в "нативном" разрешении. К сожалению, конкретных графиков для данных разрешений 2kliksphilip не предоставил.

В будущем это может стать неплохим подспорьем для бюджетных видеокарт, а также мобильных платформ вроде Nintendo Switch. 

58
Показать комментарии (58)

Популярные новости

Сейчас обсуждают