NVIDIA рассказала и показала, как работают DLSS, Ansel и RTX в Metro Exodus и Battlefield V

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

Завтра, 15 февраля, состоится выход премьера Metro Exodus, которая наделала немало шума в последние недели. Американский производитель NVIDIA решил рассказать о своем сотрудничестве с 4A Games. Не забыл калифорнийский гигант упомянуть и о внедрении поддержки DLSS в Battlefield V.

реклама

Начнем с завтрашней новинки. Игра обзаведется поддержкой сразу нескольких разработок NVIDIA. В первую очередь стоит отметить сглаживание DLSS и трассировку лучей. RTX будет применяться исключительно для обеспечения реалистичного глобального освещения / затемнения, а также для расчета смены дня и ночи.

реклама

Геймеры Metro Exodus смогут выбирать между двумя уровнями трассировки лучей. Как утверждает сам производитель, в динамике разница между максимальным и высоким уровнем будет незаметна. По этой причине NVIDIA рекомендует игрокам выбирать второй уровень, дабы избежать проседаний FPS. Что касается DLSS, сообщается, что за счет сглаживания производительность будет повышена примерно на треть.

Дабы получить частоту кадров 60 fps, рекомендуется запускать игру в Full HD, если у вас видеокарта GeForce RTX 2060 или GeForce RTX 2070. Графический адаптер GeForce RTX 2080 Ti позволит добиться 60 к/сек даже при разрешении 2K, а если вы хотите играть в 4K при 60 fps, вам придется обзавестись ускорителем GeForce RTX 2080 Ti.

реклама

Еще одна технология, которую поддерживает Metro Exodus, называется Ansel. Она необходима для создания красивых скриншотов. Кроме того, для игры заявлена поддержка HairWorks и PhysX. Первая применяется для тесселяции шерсти и волос, а вторая – для ускорения эффектов за счет ядер CUDA.

Теперь поговорим о шутере, который был представлен относительно давно. Это Battlefield V. После последнего апдейта интеллектуальное сглаживание DLSS способно увеличить уровень производительности трассировки лучей сразу на 40%. Чтобы продемонстрировать это, был выпущен отдельный видеоролик, который вы можете видеть ниже.

реклама

Если в Metro Exodus видеокарта GeForce RTX 2060 способна обеспечить частоту кадров на уровне 60 к/сек только в разрешении Full HD, то в игре Battlefield этот же графический процессор в силах обеспечить 60 к/сек в разрешении Quad HD с активным сглаживанием DLSS и RTX среднего уровня при высоких настройках графики. В случае задействования других видеокарт частота 60 fps достигается в следующих режимах:

  • GeForce RTX 2070: разрешение – Quad HD; графика – ультра; RTX – средний уровень;
  • GeForce RTX 2080: разрешение – Quad HD; графика – ультра; RTX – ультра;
  • GeForce RTX 2080 Ti: разрешение – Ultra HD; графика – ультра; RTX – ультра.

В завершение стоит добавить, что для использования DXR и DLSS на графических адаптерах NVIDIA поколения Turing в двух упомянутых выше играх, необходимо установить ПО GeForce 418.91 и обновить ОС Windows 10 до версии 1809.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.4 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают