Платим блогерам
Блоги
Moleculo
Вероятно, будущие проекты EA будут поддерживать API Vulkan для их полной совместимости с консолями нового поколения, а также с Linux, macOS и облачными проектами.

реклама

Консорциум Khronos приветствует нового участника, мирового лидера в сфере цифровых интерактивных развлечений, с более чем 300 миллионами зарегистрированных игроков по всему миру — компанию Electronic Arts (EA). EA разрабатывает и поставляет игры, игровой контент и онлайн-сервисы для консолей, мобильных устройств и персональных компьютеров. Компания EA уже активно работает с Vulkan, NNEF и glTF в своем научно-исследовательском движке Halcyon, который создается отделом по поиску новых разработок (Search for Extraordinary Experiences Division, SEED) и, по некоторой информации, поддерживает Linux и macOS. Присоединяясь к Khronos, EA ускорит внедрение инновационных отраслевых стандартов, которые помогут создать потрясающие игровые проекты. 

реклама

Khronos Group разрабатывает открытые стандарты и программные интерфейсы для трехмерной графики, виртуальной и дополненной реальности, параллельных вычислений, нейронных сетей и обработки изображений.

Данная новость начинает активно обсуждаться в сети, портал phoronix.com отмечает, что использование API Vulkan дает возможность EA разрабатывать игры не только для Windows, но и для Linux и даже для macOS.

Даже если игры EA будут работать на Vulkan, но только в Windows, это должно облегчить их запуск под Wine/Steam Play (Proton), к тому же EA может начать сотрудничество с облачным игровым сервисом Stadia от Google, использующим операционную систему Linux и API Vulkan.

Портал elchapuzasinformatico.com отмечает, что Vulkan даст EA единый глобальный API для разработки игр для ПК, Mac, Linux, PlayStation 4, Xbox, а также PlayStation 5 и даже Android.

11
Показать комментарии (11)

Популярные новости

Сейчас обсуждают