Google — одна из немногих компаний, которой удалось сделать свой бренд широко используемым в повседневной речи. Уже много лет люди не говорят, что ищут что-то в интернете, а просто «гуглят». Глагол «гуглить» был даже включен в некоторые словари еще в 2004 году — ровно 20 лет назад.
В центре внимания исследования было поколение Z, определяемое как люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 год. Когда люди этого возраста ищут что-то в интернете, Google больше не является приоритетным поисковиком. Вместо этого эта возрастная группа с большей вероятностью обратится к TikTok.
Когда влиятельные лица (так называемые инфлюенсеры) знакомят их с новым продуктом, молодежь не ищет его в Google. Вместо этого они переходят непосредственно на приложение или сайт этого бренда, объяснили аналитики.
Поколение Z становится все более важным в качестве целевой группы для компаний. Тот факт, что слово «гуглить», очевидно, исчезает из повседневного употребления, считается проблемой для компании, учитывая важность самого главного продукта Google.