Платим блогерам
Блоги
id_1
Впрочем, в некоторых играх повышение производительности не так заметно.

реклама

Несколько дней назад технология Resizable BAR, дающая центральному процессору доступ ко всему объёму видеобуфера графического адаптера, что положительным образом сказывается на уровне производительности в ряде игровых приложений, наконец-то стала доступна для всех обладателей десктопных видеокарт поколения Ampere, а специалисты ресурса TechPowerUp решили на практике проверить, насколько хороша новая функция.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Стоит напомнить, что для активации новой технологии, помимо графического адаптера серии GeForce RTX 30 с обновлённым vBIOS, необходимо наличие совместимого процессора в дуэте с материнской платой, оснащённой новой прошивкой, а также свежая версия графических драйверов.

После активации Resizable BAR в настройках BIOS материнской платы убедиться в работоспособности новой функции можно посредством утилиты GPU-Z или Панели Управления NVIDIA во вкладке «Информация о системе».

Для тестирования использовались видеокарты GeForce RTX 3060 Ti, RTX 3070, RTX 3080 и RTX 3090, настольный процессор AMD Ryzen 7 5800X, материнская плата MSI B550-A PRO и оперативная память DDR4-4000 (19-23-23-42) общим объёмом 16 Гбайт в режиме 1:1.

Необходимо отметить, что в настоящий момент NVIDIA заявила о поддержке Resizable BAR только для 17 игровых приложений, список которых в будущем, несомненно, будет расширяться. При этом в тестовом наборе специалистов ресурса оказалось 12 тайтлов из общего пакета в 22 игры.

Что касается результатов тестов, то исследователи наблюдали значительное повышение значения кадровой частоты в игре Gears 5, достигающее почти 20 %, в то время как для остальных тайтлов, поддерживающих новую функцию, прирост оказался не таким весомым и ограничился средним показателем в 2-4 %.

Впрочем, без курьёзов тоже не обошлось: так, в игровом приложении Watch Dogs: Legion, вошедшем в список совместимых, в разрешении 1080p при задействовании новой технологии происходило снижение значения fps, что, вероятно, будет исправлено в следующих версиях драйверов.

Источник изображений: TechPowerUp

В целом, в ряде игр повышение производительности не так велико, как хотелось бы, но от «бесплатного» прироста fps вряд ли кто-то откажется.

Источник: techpowerup.com
8
Показать комментарии (8)

Популярные новости

Сейчас обсуждают