Похоже, вскоре игр с поддержкой технологии трассировки лучей станет значительно больше: компания Epic Games, разрабатывающая популярный движок Unreal Engine 4, на своём форуме представила широкой общественности новую версию продукта (4.22), в которую была добавлена поддержка DirectX Raytracing.
реклама
Источник изображения: Unreal Engine
Теперь разработчики игровых приложений смогут внедрять в свои продукты различные эффекты трассировки лучей: мягкие тени, глобальное освещение в реальном времени, отражения и отражённые тени, а также целый ряд иных эффектов.
Стоит заметить, что подобное решение сможет упрочнить позиции NVIDIA и её серии видеокарт GeForce RTX, имеющих аппаратную поддержку технологии трассировки лучей.
Как бы то ни было, будет интересно понаблюдать, насколько быстро разработчики игровых приложений на Unreal Engine 4 добавят поддержку новых технологий в свои продукты (и добавят ли вообще).