Unreal Engine получает поддержку технологии трассировки лучей

для раздела Блоги

Похоже, вскоре игр с поддержкой технологии трассировки лучей станет значительно больше: компания Epic Games, разрабатывающая популярный движок Unreal Engine 4, на своём форуме представила широкой общественности новую версию продукта (4.22), в которую была добавлена поддержка DirectX Raytracing.

Источник изображения: Unreal Engine

Теперь разработчики игровых приложений смогут внедрять в свои продукты различные эффекты трассировки лучей: мягкие тени, глобальное освещение в реальном времени, отражения и отражённые тени, а также целый ряд иных эффектов.

Стоит заметить, что подобное решение сможет упрочнить позиции NVIDIA и её серии видеокарт GeForce RTX, имеющих аппаратную поддержку технологии трассировки лучей.

Как бы то ни было, будет интересно понаблюдать, насколько быстро разработчики игровых приложений на Unreal Engine 4 добавят поддержку новых технологий в свои продукты (и добавят ли вообще).

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.5 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают