Платим блогерам
Блоги
goldas
Более подробно об этом рассказал представитель Nvidia в новом видео, которое на данный момент недоступно

реклама

 Хотя технология Deep Learning Super Sampling (DLSS) 2.3 существует уже больше месяца, NVIDIA не делала никаких публичных заявлений о ней. Но все изменится сегодня, когда выйдет новое видео, описывающее технологию.

 Чтобы подчеркнуть достижения новой версии DLSS, Брайан Катандзаро (вице-президент по прикладным исследованиям глубокого обучения NVIDIA) объясняет, как эта технология соотносится с существующими технологиями пространственного масштабирования, такими как AMD FSR. Он подчеркивает, что DLSS разрабатывалась годами и за 3 года она добилась хороших результатов.

реклама

 Первоначальная реализация технологии многими была принята довольно прохладно. Однако после выхода версии DLSS 2.0, и переработки алгоритма работы AI, DLSS больше перестала ассоциироваться с размытостью изображения. Новая версия DLSS 2.3 еще больше улучшает детализацию и мерцание движущихся объектов.

 Видео от NVIDIA фокусируется на сравнении DLSS и традиционной технологии пространственного масштабирования, которая существует уже много лет. По словам Катандзаро, эта технология реализована даже в телевизорах. Фактически драйвер NVIDIA GeForce уже давно предлагает собственный пространственный вариант апскейлинга.

 В видео сравнивается DLSS в различных режимах качества и пространственное масштабирование в играх Necromunda Hired Gun, Chernobylite и Back 4 Blood. Различные независимые сравнения AMD FSR и NVIDIA DLSS показали, что обе технологии заслужили свое место и будут конкурировать друг с другом до появления третьего игрока на рынке, такого как Intel с его XeSS. Если XeSS от Intel покажет отличные результаты, то это заставит AMD и Nvidia продолжить совершенствование своих технологий, что будет только приветствоваться потребителями, независимо от выбора конкретного производителя видеокарт.

Источник: videocardz.com
57
Показать комментарии (57)

Популярные новости

Сейчас обсуждают