Мои впечатления от игры Dead Island Riptide. Часть 3
реклама
Несмотря на все дополнения, Riptide страдает от тех же ошибок и недостатков, что и первая игра - и даже больше. Поведение врагов нестабильно, но не в том смысле, что они специально пугают. Зомби тратят минуты на разрушение баррикады, а затем уходят, как только она падает. Враги проходят сквозь препятствия, скользят по стенам и наносят удары с невероятных расстояний. Мини-карта географически бесплодна, а пути к цели мелькают и исчезают, что требует частого вызова полной карты. Еще хуже то, что ваше сокровенное и настроенное оружие может необъяснимо исчезнуть из инвентаря - редкая, но досадная проблема.
реклама
Действие Riptide происходит непосредственно после событий первой игры. Фактически, она берет свое начало сразу после концовки. Выжившие высаживаются на военный авианосец, экипаж которого неизбежно оказывается заражен, что вынуждает участников игры бежать на берег еще одного острова, зараженного зомби.
Riptide переносит большинство аспектов первой игры в продолжение. Игроки находят и создают оружие, чтобы уничтожать толпы нежити, выполняя задания и повышая уровень. Для тех, кто никогда не играл в первую игру, Riptide играется от первого лица и делает большой упор на ближний бой. Позже появится огнестрельное оружие, но до тех пор игроки должны использовать тупое и холодное оружие. Если игроки хотят немного пообщаться, в игре также есть кооперативный сетевой режим на четырех игроков.
реклама
Как и в первой игре, создание нового оружия играет ключевую роль в выживании. Находя чертежи в окружении, игроки могут модифицировать свое оружие, нанося ему элементарный, кровоточащий и ядовитый урон. Игроки должны собирать материалы для этого модифицированного оружия. Их можно найти практически везде. Привязать диск циркулярной пилы к бейсбольной бите и заставить его вращаться с помощью большой батареи — это так же нелепо, как и то, какой урон он наносит голове зомби.
Боевые действия в основном остались прежними. Замахивание оружием по-прежнему временами кажется вялым, а движение при атаке в сочетании с размытостью движения откровенно дезориентирует. К этому нужно привыкнуть. Когда мне приходилось сражаться только с одним или двумя зомби, я использовал удар ногой, чтобы сбить их с ног, а затем подбегал и вышибал им мозги. Эта испытанная формула показалась мне очень эффективной, но в то же время однообразной через несколько часов. Тем не менее, многие окажутся в окружении нежити, а использование счетчика ярости для активации режима ярости позволит быстро расправиться со стадом, набирая при этом очки опыта.
Повышение уровня происходит так же, как и в первой игре. Игроки получают одно новое очко умений, которое можно распределить по трем деревьям. Многие навыки были перенесены из первой игры, что не может не огорчать, но создание нового персонажа дает стимул открыть их все заново. Некоторые навыки открывают новые специальные атаки, которые можно использовать в определенных ситуациях.
реклама
Хотя многое в Riptide осталось прежним, в комплекте есть и новые материалы. Во-первых, к повествованию присоединяется совершенно новый персонаж по имени Джон. Он специализируется на рукопашном бое и лучше всего использует кастет и когти. Но ему никогда не придется придерживаться какого-то одного вида оружия. На самом деле игра поощряет игроков пробовать разные виды оружия, повышая ранг умений. Более высокий ранг дает лучшие показатели и потенциал для данного типа оружия.
Еще одним новым дополнением к Riptide являются части "обороны территории", в которых игрокам предстоит защищать локацию, в то время как счетчик клада истощается с каждым убитым врагом. Во время многих из этих миссий игроки могут устанавливать защитные стены, расставлять ловушки и помогать NPC, если те попадут в беду. Последнее будет происходить часто из-за того, что ИИ NPC совершенно бесполезен.
В Riptide также появляются новые враги. Большинство из них являются модифицированными версиями уже существовавших врагов из оригинала, но есть и несколько новых, которые потребовали от меня изменения стратегии для достижения успеха.
реклама
После того как в конце Dead Island прошел муссон, остров Паланай оказался затоплен до такой степени, что для того, чтобы быстро добраться до определенных мест, нужны лодки. Это больше мешало, чем давало новую стратегию.
Кажется, что в этот раз больше внимания уделяется сюжету. Хотя он может быть не самым хорошо написанным, но он служит своей цели и заставляет меня играть, чтобы узнать, что произойдет дальше. По всему острову разбросаны аудиозаписи, в которых рассказывается история того или иного места. Кажется, что в них больше жизни, чем в самом повествовании. Я все еще не могу поддержать главных героев. За исключением Сиан и Джона, все они выглядят злобными задирами.
Версия для ПК выглядит очень красиво. Модели персонажей иногда выглядят скучновато, но окружение и расстояние прорисовки просто потрясающие. Музыка - тоже. Мне даже нравится трек из меню паузы. Она создает настроение и нагнетает напряжение, когда вы бродите по пещерам и туннелям Паланая, кишащим зомби.
Сиквел кооперативной ролевой игры от первого лица Dead Island Riptide добавляет нового персонажа, несколько дополнительных зомби и лодки, но в остальном в значительной степени реанимирует те же часы кровавых обезглавливаний и разграбления трупов. Экшен здесь присутствует в изобилии, но Riptide и пальцем не пошевелила, чтобы устранить недостатки оригинальной Dead Island.
Это не страшно, потому что, на мой взгляд, Dead Island - и, соответственно, Riptide — это то, чем должна быть ролевая игра про зомби. Разграбляйте остров, улучшайте мачете, превращая их из хлипкого металла в мощные электрифицированные машины для убийства, и повышайте уровень своего персонажа с помощью, казалось бы, бесконечного запаса очков опыта. Дзинь" при достижении следующего уровня — это гипнотическое устройство - павловский триггер, который заставил меня открыть дерево навыков и раздумывать, чего же мне больше хочется: больше урона от кровотечения или больше слотов в инвентаре.
Между тем, сюжет — это уже послесловие (теперь это официально стало традицией Dead Island), подкрепленное никудышными катсценами, которые приносят мало мотивации. Начиная с оригинальной игры, наша группа из четырех выживших встречает нового парня и сразу же терпит кораблекрушение на новом острове, кишащем зомби.
Riptide - это настоящий шведский стол, и даже когда игра пройдена и позади совершенно плоская и дурацкая концовка с боссом, хочется продолжать играть, потому что отрубать конечности и повышать уровень здесь довольно приятно. Причина, по которой стоит играть в эту игру — это великолепное кровавое веселье.
Возможно, она не так масштабна, как оригинал, но все равно способна подарить игрокам, желающим исследовать все, что она может предложить, более двузначного количества часов. Бой может иногда надоедать, особенно при возвращении к предыдущим областям, но новые враги могут представлять иную угрозу, а получение нового оружия позволяет значительно разнообразить игру.
Я очень люблю Dead Island Riptide за удовлетворительное расчленение зомби и кооперативное прохождение, но технически она не сделала ничего, чтобы превратиться в отличную игру. Вместо того, чтобы исправить графику и проблемы с производительностью, от которых страдал оригинал, Techland слегка изменила сеттинг, добавила нового персонажа и больше контента. Это веселое времяпрепровождение, но нет никаких сюрпризов или убийственных новых возможностей, которые сделали бы игру впечатляющим пакетом.
Dead Island - это франшиза, вызывающая разногласия. Одни находят ее уникальное сочетание ролевой игры с развитием персонажа и тяжелыми боями зомби, другие считают ее производной и недоработанной. Эти критические замечания были справедливы в отношении Dead Island, вышедшей в 2011 году, и остаются таковыми в отношении ее преемницы, Dead Island: Riptide. Однако, что также верно, так это то, что те качества, которые полюбились игрокам, также присутствуют, неся с собой новый сеттинг, нового персонажа, лодки и двадцать часов свежего контента. Как показывает ее бюджетная цена, Riptide является скорее расширением, чем сиквелом, так что, если вам понравилась первая игра, есть шанс, что вам понравится и продолжение.
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила