Платим блогерам
Блоги
MassChester87
Алгоритм RIS (Radeon Image Sharpening) превосходит DLSS с точки зрения качества изображения и очень эффективен при постобработке, скажем, картинка в игре, отображаемая в 1080p, очень похожа на свою 4K-презентацию. С незначительным влиянием на производительность графических процессоров Navi, что делает эту функцию довольно привлекательной к использованию.

реклама

Сравнение новых графических технологий: Nvidia Freestyle vs. Radeon Image Sharpening vs. Reshade от сайта TechSpot

реклама

Алгоритм RIS (Radeon Image Sharpening) превосходит DLSS с точки зрения качества изображения и очень эффективен при постобработке, скажем, картинка в игре, отображаемая в 1080p, очень похожа на свою 4K-презентацию. С незначительным влиянием на производительность графических процессоров Navi, что делает эту функцию довольно привлекательной к использованию.

Radeon Image Sharpening - не единственный способ пост-процессной обработки резкости в играх. Reshade - очень популярный инструмент, который можно использовать для всех видов постобработки, в том числе для повышения резкости несколькими методами. У Nvidia есть своя собственная опция повышения резкости, включенная в инструменты настройки Freestyle.


Lumasharpen от Reshade в конфигурации по умолчанию - самый резкий из всех фильтров. Он немного обостряет изображение, немного очищает его и не содержит множества артефактов.

Сравнительные скриншоты


Статью полностью вы можете найти здесь TechSpot

7
Показать комментарии (7)

Популярные новости

Сейчас обсуждают