Платим блогерам
Блоги
ddr22
Quake II получил поддержку трассировки лучей для GeForce RTX

реклама

Группа энтузиастов выпустила мод для Quake 2, который использует преимущества графических процессоров RTX.
Q2VKPT представляется как игра, в которой RTX впервые работает эффективно. В то время как некоторые игры начали применять технологию частично, Q2VKPT является первым проектом, реализующим эффективное единое решения для всех видов света: прямого, рассеянного и отраженного.
Этот проект призван дать энтузиастам возможность заглянуть в потенциальное будущее игровой графики. Благодаря Vulkan API и видеокарте NVIDIA GeForce RTX2080Ti, Quake 2 может показать 60 кадров в секунду в 2560×1440, а в 4К уже не вытягивает. При этом затенение DLSS не использовалось, что снизило частоту кадров. Другими словами, мы можем видеть полностью динамическое глобальное освещение с помощью трассировки лучей, размытых отражений и одного отражения непрямого освещения.
Единственным недостатком является то, что оригинальная версия трассировки лучей повышает четкость картинки, и чрезмерно зашумленные текстуры оказались более реалистичными, подробными и четким, чем есть на самом деле.


10
Показать комментарии (10)

Популярные новости

Сейчас обсуждают