Quake II получил поддержку трассировки лучей для GeForce RTX

для раздела Блоги

Группа энтузиастов выпустила мод для Quake 2, который использует преимущества графических процессоров RTX.
Q2VKPT представляется как игра, в которой RTX впервые работает эффективно. В то время как некоторые игры начали применять технологию частично, Q2VKPT является первым проектом, реализующим эффективное единое решения для всех видов света: прямого, рассеянного и отраженного.
Этот проект призван дать энтузиастам возможность заглянуть в потенциальное будущее игровой графики. Благодаря Vulkan API и видеокарте NVIDIA GeForce RTX2080Ti, Quake 2 может показать 60 кадров в секунду в 2560×1440, а в 4К уже не вытягивает. При этом затенение DLSS не использовалось, что снизило частоту кадров. Другими словами, мы можем видеть полностью динамическое глобальное освещение с помощью трассировки лучей, размытых отражений и одного отражения непрямого освещения.
Единственным недостатком является то, что оригинальная версия трассировки лучей повышает четкость картинки, и чрезмерно зашумленные текстуры оказались более реалистичными, подробными и четким, чем есть на самом деле.


Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.3 из 5
голосов: 13

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают