Снимки были сделаны с высоты около 130 км. На них подробно изображены многочисленные кратеры и кратерные моря нашего спутника.

В среду рано утром NASA неожиданно потеряло связь с Orion, в результате чего наземные команды не могли наблюдать за кораблём в течение 47 минут. Однако перед тем, как уйти в "темную зону", капсула передала новые восхитительные изображения Луны,

Связь была потеряна в 1:09 утра по восточному времени, и команда пыталась решить проблему с помощью перенастройки оборудования. Однако причину сбоя предстоит изучить более подробно.

Orion сделал снимки лунных кратеров с довольно близкого расстояния, пролетая над поверхностью спутника на высоте 130 км. со скоростью 8200 км/час. На момент пролета капсула находилась на расстоянии 370 000 км от Земли.

Снимки сделаны в черно-белом цвете, тем не менее они прекрасно отображают удивительные детали лунной поверхности и черный бархат космоса.

В пятницу корабль выполнит запуск двигателя, который выведет его на орбиту вокруг Луны, и если все пройдет успешно, Orion будет оставаться на ней в течение следующей недели, а затем 1 декабря направится в обратный путь к Земле.

На этой орбите Orion будет находиться около шести дней, а затем запустит свои двигатели, чтобы выйти на траекторию полета к дому. Ожидается, что 11 декабря он упадет в Тихий океан у побережья Сан-Диего, завершив свою 25,5-дневную миссию.

Несмотря на то, что снимки сделаны в черно-белом цвете, на них видны невероятные детали покрытой кратерами поверхности Луны. Снимки миссии Artemis I были сделаны на шестой день, 21 ноября, а опубликованы в среду.

Предыдущим снимком, опубликованным капсулой, было великолепное селфи, сделанное в прошлую пятницу перед первым близким пролетом над Луной, благодаря которому удалось сделать последний набор снимков.

На фотографии высокого разрешения, сделанной в пятницу, конусообразный модуль экипажа изображен в горизонтальном положении во время его путешествия к нашей небесной соседке.

Orion сделал селфи с помощью камеры, установленной на крыле солнечной батареи, во время планового внешнего осмотра космического корабля на третий день миссии "Артемида I". За девять часов своего эпического путешествия капсула уже успела запечатлеть потрясающее изображение Земли в виде "голубого мрамора".

На снимке видна наша планета с клубящимися белыми облаками и голубыми океанами, окружённая черным бархатом космоса, а также детали системы орбитального маневрирования и крыло солнечной батареи Orion.

Как и предполагали инженеры, связь с космическим кораблем во время его прохождения за Луной была потеряна в течение примерно 34 минут, однако повторная потеря сигнала в среду была неожиданной и продолжалась почти в два раза дольше.

"Команда решила проблему с помощью перенастройки на наземного оборудования. Инженеры изучают данные, полученные в результате этого события, чтобы установить причину, а руководитель службы управления и обработки данных будет собирать информацию, зарегистрированную кораблем "Орион" во время отключения связи, чтобы включить ее в эту оценку", - говорится в заявлении NASA, опубликованном в четверг.  "Космический корабль "Орион" не пострадал, и его конфигурация остается работоспособной", сообщило космическое агентство.

Источники: Journal Dailymail