Платим блогерам
Блоги
amv212
Суэцкий канал возможно и соединяет мир, но железнодорожный путь через него долгое время был тупиковым. Новый разводной мост изменит эту ситуацию.

реклама

И вновь в центре новостей Суэцкий канал. На этот раз с позитивной информацией. В начале этого месяца оба элемента поворотного железнодорожного моста через Суэцкий канал успешно прошли тестовые испытания, в результате чего новый  мост Эль-Фердан станет самым большим разводным железнодорожным мостом в мире.

 Новый мост Эль-Фердан     

Несмотря на то, что Суэцкий канал находится на первом месте в списке самых важных водных путей, строительство железнодорожного моста через него было сопряжено со многими неудачами и разрушениями. Первый мост через канал был построен более века назад, в 1918 году, но позже был демонтирован в интересах развития водного транспорта. Другой мост был построен во время Второй мировой войны, но в результате несчастного случая он был выведен из строя. Две другие попытки построить мост в последующие несколько десятилетий были успешными, но во время конфликтов мосты были разрушены. 

реклама

На рубеже тысячелетий был построен современный мост Эль-Фердан, но запланированное на 2014 год расширение Суэцкого канала вывело его из эксплуатации. Теперь, как ожидается, второй мост, построенный в рамках инициативы "Один пояс и один путь" Китайской государственной инженерно-строительной компанией (CSCEC), снова соединит железнодорожные линии и возобновит работу. 

 Пробный запуск в процессе. China State Construction/YouTube    

 

Новая основная конструкция весом 14 000 тонн состоит из листов шестидюймовой (150 мм) стали. При этом вес одной плиты достигает 152 тонн, а максимальная длина - 40 метров, что является необходимым условием в производстве модульных конструкций, говорится в пресс-релизе. CSCEC внедрила инновационную технологию модульного производства, что позволило повысить эффективность работы примерно в два раза. В итоге плиты были сварены вместе, образуя восточный и западный элементы моста.

 
 Одновременный пробный запуск разводного двукрылого железнодорожного моста Эль-Фердан через новый Суэцкий канал 

После завершения строительства мост можно будет развернуть и соединить в течение 18 минут, сократив время прохождения железнодорожного состава до 3 минут. По сравнению с автомобильным паромом, чья поездка туда и обратно длится минимум 30 минут, мост в несколько раз увеличит пропускную способность и эффективность движения. В дальнейшем западный и восточный элементы нового моста будут соединены с мостом Эль-Фердан через старый канал, что сделает его самым большим горизонтальным разводным железнодорожным мостом в мире.  

Источник: english.cscec.com
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают