Платим блогерам
Блоги
GrozaX
Игровая индустрия десять лет назад, и сейчас — две разные вещи.

реклама


Завершилась 12-я ежегодная церемония награждения New York Game Award. Победителем вышла теперь легендарная игра 2022 года - Elden Ring, собственно ей и вручили награду "Игра года" на данном мероприятии, и никакая Modern Warfare 2, которая продалась лучше по мнению NPD Group с ней не сравнится. Далее прошла церемония награждения руководителей студий и так далее, но что важно сегодня, так это награда Memorial Legend Award, которую вручили Филу Спенсеру за огромный вклад в развитие игровой индустрии. Такую награду получают лишь самые ценные для игровой индустрии люди: например Хидео Кодзима, Том Шафер или Джон Ромеро. Фил их тоже отметил, ведь они смогли получить награду в прошлых годах, но не участвовали лично на церемонии, поскольку в том году был разгар пандемии COVID. Затем Фил приступил к рассказу, который может довести до слез истинных геймеров, он напомнил какое чувство он испытывал в детстве покупая игру — радость, каждая игра приносила порцию счастья, каждый релиз был ценен. А игру можно было выбирать лишь посмотрев на обложку.

реклама

Сегодня существует большое количество игр, чем когда-либо, каждый человек на земле может найти игру по своему вкусу. Хоть это мобильный проект, хоть проект на ПК или Xbox, да хоть эксклюзив для пользователей PlayStation. Большие и маленькие игры, масштабные проекты по типу God of War, Starfield, GTA, Halo, или же простые инди-проекты созданы для того, чтобы приносить радость в нашу серую жизнь. Они должны приносить столько радости, чтобы нам хотелось обсуждать эту игру, и делиться ею с другими.

Сегодня, как лидеры, как творцы и строители игрового мира, мы имеем важную ответственность перед игроками — мы должны вдохновлять и дарить радость.

Может показаться, что сейчас в мире много переносов, отмен, проблем, долгов, увольнений и провалов, короче, одним словом, плохие новости преследуют игровую индустрию последних лет, на радость и намека нет, радость сейчас дарят инсайдеры и датамайнеры, да и то, скорее разрушают мечты, поскольку разработчики не могут выполнить обещания. Мы переходим от кризиса к кризису, а радость которую испытывал Фил в детстве, испытать сегодня стало в разы сложнее — заявил Фил. Сейчас все это больше похоже на виноватое удовольствие, а не на истинное счастье от игры.

Мне кажется, что сегодня поиск радости — это акт неповиновения.

Фил сказал, что разработчики смело готовы выпускать игры в эпоху кризиса и критики, а игроки могут не менее смело просто найти время для приятного исследования нового мира. Фил Спенсер призвал руководства лидерствующих компаний найти смелость защищать и развивать коллективную радость игровой индустрии.

Фил считает, что разработчики должны стать единым целым с сообществом, мы должны разрушить стену разделения игроков и творцов игр. Вместо этого нужно вместе работать над созданием радости, которую приносит игра людям.

Нужно чтить наши различия в опыте и географии и практиковать эмпатию, слушая других людей, хотя бы специально и через силу.

Спенсер получил множество приятных высказываний в свою сторону после выступления от различных творческих личностей и сотрудников, даже от главы Bethesda. Тим Шафер также участвовал на церемонии, и поблагодарил Фила за откровенную речь.

Что тут скажешь, Фил ведь абсолютно прав, главное, чтобы выступление услышали руководства Blizzard, EA и других, "крупных компаний", которые забыли про игроков и радость от игр, забыли в погоне за денежными средствами. Хотя, Microsoft тоже не особо умеет дарить радость, но Starfield по определению игра сделанная с душой (наверное), и будет лучше, чем какой-нибудь Battlefield 2042, верно?

2
Показать комментарии (2)

Популярные новости

Сейчас обсуждают