Первый тест производительности "Метро: Исход". Оценка технологий DXR и DLSS в игре

Сайт GameGPU провёл масштабное тестирование "Метро: Исход" на сотнях различных конфигураций ПК. Результаты получились неоднозначными.



Хороших новостей несколько:

  • отличия между минимальными и максимальными настройками графики не очень велики. Даже на минимуме игра выглядит достойно, что оценят владельцы слабого железа
  • потребление видеопамяти умеренное, в целом стандартное для ААА-проектов. В зависимости от разрешения игра займёт 4,5...7 Гб памяти. Если у вашей карты 4 Гб и меньше, это не станет проблемой
  • потребление оперативной памяти тоже умеренное, 5-7 Гб
  • игра не предъявляет высоких требований к процессору.

К сожалению, есть и неприятные моменты:

  • для достижения 60 кадров в секунду в Full HD на максимальных настройках потребуются мощные видеокарты уровня Radeon RX Vega 64, RTX 2060 и GTX 1070 Ti. Модели средней ценовой категории (GTX 1060 6 Гб, Radeon RX 580) обеспечивают 36-40 кадров, что тоже неплохо. Бюджетные GTX 1050 Ti и Radeon R9 380X такую графику, к сожалению, не тянут (22 кадра). Однако не стоит расстраиваться. Вполне допускаю, что высокие настройки будут им по силам
  • трассировка лучей в реальном времени (технология DXR) совершенно не впечатляет, во всяком случае по статичным скриншотам. Игроки, купившие видеокарты из серии RTX, могут остаться разочарованными.




Напомню, что все графики на сайте GameGPU интерактивные. Можно менять разрешение, процессор, видеокарту, включать продвинутые опции (DXR, DLSS). Это позволяет точно понять производительность конфигурации, которая вам интересна. Скриншот, используемый в этой статье, отражает лишь малую часть информации. Полное тестирование доступно по ссылке.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 18

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают