Платим блогерам
Блоги
technonick
Northrop Grumman и ВВС США считают бомбардировщик следующим поколением авиационных технологий

реклама

Художественный образ самолета B-1 Raider в ангаре

реклама


В интервью Defense News 22 ноября Том Джонс, президент подразделения Aeronautics Systems Northrop Grumman, сказал:-"новый бомбардировщик ВВС США будет удовлетворять требованиям самолета шестого поколения".
Технология, используемая в испытаниях B-21, и решение ВВС провести свои летные испытания серийного самолета вместо экспериментальной модели может помочь более быстрому вводу в строй самолетов  и снизить риски неудач в будущем, добавил Джонс.
Он объяснил, что достижения B-21 в стелс-возможностях, использовании архитектуры открытых систем и интеграции объединенных технологий командования и управления всеми доменами для обмена данными между платформами делают бомбардировщик «первым самолетом шестого поколения». Реализация программы ADC2  (Joint All-Domain Command and Control -вседоменное управление) Пентагона по  подключению датчиков всех военных служб в единую сеть позволит быстрее принимать решения.
Дебют B-21 — получившего номер 001 и называемого T1, самолета, предназначенного для первого испытательного полета—ознаменует достижение ключевого этапа на заводе 42 ВВС США в Палмдейле (Palmdale), штат Калифорния в производстве бомбардировщика. С весны Northrop Grumman продолжает испытания первого бомбардировщика, окончательную сборку и нанесение покрытий, чтобы подготовить его для общественности.
Джонс сказал, что в течение следующих нескольких месяцев первый B-21 пройдет дополнительные испытания, чтобы убедиться, что он готов к своему первому полету. Это включает в себя включение и выключение систем питания, запуск двигателей, выполнение тестовых запусков руления и другие стандартные интеграционные тесты.
Первый полет B-21 состоится на авиабазе Эдвардс в Калифорнии, где пройдут дальнейшие летные испытания. Дата этого полета еще не запланирована. Northrop сказал, что дата будет основана по результатам наземных испытаний, но ожидает, что это произойдет где-то в 2023 году, через несколько месяцев после выкатки.
В октябрьском заявлении о выкатке B-21 начальник отдела закупок ВВС Эндрю Хантер высоко оценил решение ВВС провести летные испытания на серийном самолете, заявив, что «от того каким будет первый полет может быть большая польза».
Обычно, по словам Джонса, большинство новых авиационный проектов осуществляют свой первый полет не на серийном самолете. Это означает, что требуются более длительные периоды тестирования, прежде чем проект достигнет нужных результатов типичных для серийной продукции, добавил он. Испытания самолета, который чрезвычайно близок к окончательной производственной версии, и построен на той же производственной линии, ускорят процесс, сказал он. «Я надеюсь, что авиационные разработки пойдут по этому пути», — пояснил Джонс.
Джонс также указал на использование Northrop цифрового тестирования как способа «снизить риски» и выявить потенциальные проблемы с B-21 в виртуальной среде. Проводя виртуальные тесты, добавил он, компания смогла найти и исправить проблемы до того, как они вышли за пределы монитора.
Например, по его словам, реальные испытания калибровки нагрузок, которые Northrop завершила в мае, тесно коррелировали с цифровыми моделями, которые она проводила ранее. А инженеры компании использовали авиасимуляторы и цифровые среды для тонкой настройки лобового стекла Raider.
До сих пор шесть B-21 находятся на различных стадиях разработки, включая первый летно-испытательный самолет. Второй собранный B-21 получил название G1; это будет самолет для наземных испытаний.

Источник: defensenews.com
1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают