Платим блогерам
Блоги
Zelot
NVIDIA хотела как лучше, но получилось как всегда плохо

реклама

Те из вас, кто внимательно следят за новостями, уже знают о том, что компания NVIDIA на днях представила обновленную версию старого доброго Quake II, который на выходе получил полную поддержку трассировки волшебных лучей от дядюшки Дженсена Хуанга.  

реклама

Игру уже прямо сегодня можно купить за чисто символическую сумму, чем не преминули воспользоваться десятки тысяч игроков по всему миру. При этом, с самого начала анонса было ясно, что компания NVIDIA отнюдь не устраивает аттракцион невиданной щедрости. Напротив, главная цель, которую преследовала компания, была в том, чтобы в очередной раз продемонстрировать всему миру свои исключительные достижения, макнув конкурента лицом в грязь. Получилось ли это у них или нет, читайте в нашем материале. 

Итак, ребята, работающие на портале DSOGaming, решили выяснить, что из себя представляет обновленная игра. Для тестирования они выбрали топовую видеокарту NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и, выкрутив все настройки на максимум, задействовали трассировку лучей. Каково же было их удивление, когда вместо играбельных 60+ fps они увидели скромные 19 кадров в секунду в разрешении 4к (19 минимально, 21 среднее). 

Что же, после такого провала становится ясно, что первое поколения видеокарт с трассировкой лучей никуда не годится, а значит здесь либо стоит запасаться попкорном и ждать чудес, либо игнорировать волшебные лучи, стараясь получать удовольствие от игры, а не от невидимых глазу эффектов. 

Если у вас есть замечания или дополнения к моей новости - обязательно пишите их в комментариях. И не забывайте, что комментарии существует для того, чтобы вы в них писали! 

Мое отношение к комментариям читайте здесь

87
Показать комментарии (87)

Популярные новости

Сейчас обсуждают