Появление многочисленных платных сервисов потоковых трансляций в последние годы помогло снизить уровень пиратства в интернете. Несмотря на это, данные британской фирмы по отслеживанию пиратства MUSO показывают, что ситуация меняется в худшую для правообладателей сторону.

За первые восемь месяцев года трафик на пиратских сайтах вырос на 21,9% по сравнению с этим же периодом годичной давности. Это равнозначно 141,7 млрд посещений пиратских сайтов во всех рассматриваемых категориях.
Более глубокий анализ показывает, что телевидение является главной целью пиратов. На него приходится 46,6% пиратского контента. Публикации имеют долю в 27,8%, у фильмов 12,4% и у музыки 7%.

Пиратство за год выросло во всех категориях. Наибольший рост у кино (49,1%), а у музыки только 3,87%. Видимо, потребители готовы платить за контент по умеренной цене.
Высокий уровень пиратства телепрограмм и кино можно объяснить фрагментацией потоковых сервисов. Одни фильмы и спортивные трансляции показываю на одном сервисе, другие на другом и покупать подписку на каждый из них многие не горят желанием.

На США приходилось самый большой процент мирового пиратства, а именно 10,9% или почти 15,5 млрд посещений пиратских сайтов. В два с лишним раза меньшая по численности населения Россия вторая с примерно 8,3 млрд посещений. Дальше идут Индия, Китай и Франция с 7,9 млрд, 4,7 млрд и 4,5 млрд посещений соответственно.

Пик активности пиратов приходится на выходные, когда больше людей сидят дома и ищут развлечений. Большинство пиратов уже знают, где смотреть интересный им контент. Почти 62% трафика идёт напрямую на сайты, только 28,4% на поисковые системы. Остальные 10% трафика приходятся на рефералов, социальные сети, рекламу и электронную почту, пишет Techspot.

